Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России. Лиоцелл (Lyocell) - искусственное волокно, полученное из целлюлозы, также известное несколькими торговыми марками (например Tencel). Также в Отчете учтены волокна Tanboocel.
В России отсутствует производство волокон и нитей лиоцелл, рынок состоит из импорта.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка волокна и нитей лиоцелл и Tanboocel в России в 2021 г. составил 95 727 кг. В 2022 г. рынок лиоцелла в России фактически перестал существовать, т.к. импорт был остановлен из-за введения санкций в отношении России странами ЕС. Но в 2022 г. поставлялись волокна Tanboocel.
В 2021 г. доля волокон TANBOOCEL составляла 25% от объема импорта, в 2022 г. поставлялись только эти волокна.
Основным производителем импортируемого в Россию лиоцелла является LENZING AG. Волокна TANBOOCEL в основном поставлял HEBEI JIGAO CHEMICAL FIBRE CO. LTD.
Наибольший объем волокна и нитей лиоцелл ввозился в Россию из Австрии.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-volokna-lyocell-i-ego-analogov-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.