|
 |
|
 |
Первый Бит выпустил модуль для интеграции Wildberries и 1С
В мае 2023 года международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Оно заточено под Wildberries — крупнейшую в России торговую площадку — и стоит всего 700 рублей в год. На рынке IT-решений для маркетплейсов есть бесплатные модули для работы с сервисами Ozon и «Яндекс Маркет». Для Wildberries таких решений не было, Первый Бит решил выпустить удобный продукт для автоматизации работы с этим маркетплейсом за символическую сумму. В стоимость входит работа с одним личным кабинетом и два рабочих места для сотрудников, подписка на регулярные обновления решения на 12 месяцев. Модуль позволяет: ● Автоматизировать работу с карточками товаров. ● Удобно управлять ценами товаров и быстро их менять. ● Синхронизировать данные об остатках на Wildberries и в учетной системе. ● Загружать отчет комиссионера в 1С автоматически. ● Автоматизировать складские процессы и работу с заказами, ускорить их сборку. ● Получать аналитику по продажам, себестоимости товаров, поставкам и остаткам в виде удобных дашбордов. Сергей Жуков, руководитель направления автоматизации работы с маркетплейсами компании «Первый Бит»: «Маркетплейсы — возможно, самый «горячий» сектор российской экономики. Согласно исследованию Data Insight, в декабре 2022 года на Wildberries и Ozon покупатели совершили на 84% больше заказов, чем годом ранее. Этот рынок продолжит расти, постепенно подминая под себя другие формы онлайн-торговли. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию и расширению нашего портфеля решений для селлеров, создавая продукты как для крупных игроков, так и небольших магазинов».
Контактное лицо: Ксения Козлова (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 30.05.2023
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|