ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars поможет российским компаниям в проведении эффективных рекламных кампаний на Rutube

Москва, 24 мая 2023 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – подготовила специальное предложение для российских ритейлеров и производителей потребительских товаров по быстрому запуску и реализации маркетинговых программ продвижения на платформе Rutube.

Теперь отечественные предприятия, независимо от их размера и географии деятельности, смогут в кратчайшие сроки получить выверенные и проанализированные базы целевых блогеров, имеющих опыт работы именно на данной площадке и обладающих достаточно широкой целевой аудиторией. Пул таких авторов формируется из обширной и постоянно обновляемой базы создателей авторского контента – с помощью технологий искусственного интеллекта и на основе многоплановой аналитики.

Необходимость запуска специализированной услуги по работе с Rutube-блогерами обусловлена резким ростом популярности данной площадки, причем как среди крупных рекламодателей, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Более того, целый ряд компаний уже включил Rutube в свои рекламные стратегии, а число лояльных пользователей этого сервиса неуклонно растет.

Так, в 2022 году ежемесячная аудитория Rutube превысила 17 млн человек, а за первые несколько месяцев этого года она достигла уже 40,4 млн (по данным Yandex Metrika). При этом ядром аудитории данной платформы являются преимущественно молодые люди в возрасте до 35 лет.

Эксперты Epicstars отмечают, что именно эта категория пользователей наиболее восприимчива к видеоформатам, содержащим достоверную и полезную информацию об интересующих их товарах и услугах. Вместе с тем, опыт показывает, что блогеры, работающие на видеоплатформах, теперь используют самые разные способы донесения месседжей до аудиторий. Так, популярными сейчас являются обновленные жанры «разбора», «инструкций», «test-drive» и др., в рамках которых задействуются как подготовленные заранее материалы, таки и стримы, он-лайн беседы с экспертами и т.д. При этом в такие сюжеты, как правило, интегрируются и развлекательные элементы. Это не случайно – одним из основных трендов этого года является сочетание форматов, а в ряде случаев имеют место коллаборации нескольких авторов в рамках одного видеоматериала.

Определенную сложность для российских предприятий, прежде всего еще не имеющих достаточного опыта в работе с блогосферой, представляет оптимальный подбор эффективных авторов, владеющих достаточным инструментарием для продвижения и гарантирующих своей репутацией доверие к продвигаемым услугам, товарам и бренду в целом. Кроме того, в последнее время наиболее эффективным каналом донесения информации до заданной аудитории являются материалы, создаваемые микро- и наноблогерами: они сфокусированы, предметны, а стоимость работы с ними значительно ниже, чем с так называемыми «селебритиз». С другой стороны, для обеспечения необходимого охвата число таких авторов, задействованных в РК, может оказаться достаточно велико. Отсюда неизбежно вытекает рост дополнительных требований к он-лайн аналитике и возможностям корректировки «на лету». Такую работу может взять на себя только профессиональное агентство, обладающее соответствующим набором технологий, компетенций и штатом собственных экспертов.

Особо отметим, что компания Epicstars владеет методологией, позволяющей легко интегрировать элементы РК, реализуемой на Rutube, с другими площадками и платформами – как уже широко известными, так и только выходящими на рынок.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 28.05.2023
Количество просмотров: 134
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100