 |
21% пользователей финансовых маркетплейсов используют их как информационный ресурс
На днях Центробанк опубликовал обзор финансовых платформ в России: финансовых маркетплейсов, краудфандинга и информационных систем, выпускающих цифровые активы. В «Выберу.ру» выяснили, с какими целями пользователи обращаются к финансовым маркетплейсам. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (vbr.ru) опросил 3000 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет, с целью узнать, для каких задач они используют платформу. Выяснилось, что одна пятая опрошенных обращаются к маркетплейсам, как к источнику информации: читают новости, изучают рейтинги финансовых продуктов, отслеживают индексы вкладов и ипотеки. Оставшиеся 79% приходят на сайт для получения услуг. Лидируют вклады и карты — их на сервисе выбирают 20% опрошенных. Вслед за ними идет ипотека, предложения по которой ищут 17%. Также востребованы страховки — 14%, и займы и кредиты — 13%. 15% сообщили, что ищут на финансовых маркетплейсах любую услугу, которая им нужна, не ограничиваясь определенными направлениями.
«Рынок финансовых платформ активно растет. По нашим данным, в прошлом году 87% потребителей выбирали банковские продукты онлайн. При этом, порядка 20% клиентов для поиска вкладов, кредитов и других финансовых услуг уже не заходят на сайты банков, а выбирают все на финансовых маркетплейсах. Потребители привыкают к модели выбора, когда есть большой список вариантов, которые можно отсеивать по различным критериям. Им уже недостаточно изучить пару предложений банков-лидеров рынка — они хотят видеть весь ассортимент, чтобы найти оптимальное предложение. При этом отмечу, что пока клиентам маркетплейсов важен сам подбор услуг, а возможность оформления их в режиме одного окна пока для них вторична. Однако, востребованность этой опции будет расти по мере того, как бесшовность сделок будет набирать обороты», — говорит исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 28.05.2023
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
25 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
27 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
25 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
306 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |