|
 |
|
 |
Обновлённый White Paper «Об обработке персональных данных» от Cloud4Y, версия 2023 г
В документе учтены изменения, принятые в 2023 году, что позволяет использовать его как руководство для организации систем защиты ПДн. Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y выпустил обновленную версию White Paper «Об обработке персональных данных». Она включает корректировки к Закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ, принятые на основании Закона от 14.07.2022 г. № 266-ФЗ и вступившие в силу с 01 сентября 2022, а также свежие, с 01 марта 2023.
Изменения, вступившие в силу с 01.09.2022:
· Ввод принципа экстерриториальности · Обязанность уведомлять об утечке персональной информации · Сокращение сроков реагирования оператора на запросы · Ужесточение ответственности обработчика персональных данных · Уведомление РКН об обработке ПДн · Новые требования к согласию на обработку ПДн · Нововведения в обработке биометрических данных
Изменения, вступившие в силу с 01.03.2023:
· Подтверждение уничтожения персональных данных · Сроки уведомления РКН · Оценка вреда, который может быть причинён субъектам ПДн · Порядок уничтожения ПДн
White Paper «Об обработке персональных данных» состоит из нескольких блоков, каждый из которых раскрывает отдельный аспект вопроса. Здесь есть историческая справка, инструкция по организации обработки и обеспечению безопасности ПДн оператора, разбор структуры законодательства России в области защиты прав субъектов ПДн, ответственности оператора и проверок регуляторов.
Документ будет полезен компаниям, которые тем или иным образом используют персональные данные. С его помощью можно понять требования закона, устранить проблемные зоны и научиться правильно работать с ПДн. Получить White Paper можно бесплатно у менеджеров Cloud4Y или отправив заявку на сайте провайдера.
О защищённом сегменте облака Cloud4Y
Облако «ФЗ-152» — облачный инфраструктурный кластер, аттестованный на соответствие государственным стандартам хранения и защиты персональных данных (ФЗ-152) с УЗ 1-4 и требованиям к государственным информационным системам (17 приказ ФСТЭК) класса К1. На базе этого кластера возможны:
· Размещение и защита персональных данных и ГИС в специальном сегменте облака, аттестованном в соответствии с требованиями 17 и 22 Приказов ФСТЭК. · Разработка модели угроз, проектирование архитектуры системы защиты ПДн, внедрение средств информационной защиты · Содействие в получении аттестата соответствия, сопровождение клиентов в ходе проведения проверок · Сканирование уязвимостей и аудит защищенности (ФСТЭК) · Подключение к СМЭВ, RSNET, ЕГИСЗ · Предоставление средств защиты, входящих в реестр российского ПО, сертифицированных ФСТЭК России (ГОСТ VPN, NEXTGEN Firewall, ГОСТ SSL, WAF, резервное копирование, Anti-DDoS, AntiVirus, AntiSpam, DLP решение и др.) · Импортозамещенное российское оборудование в облаке (реестр РЭП) · Решения хранения данных (включая объектное хранилище S3 (УЗ-3)) · Решения аварийного восстановления (DRaaS) · PCI DSS хостинг
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 22.05.2023
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|