|
|
|
|
3 причины использовать Мост, чтобы проводить больше времени со своим врачом
Вы наверняка знаете, как это бывает. Расходы государства и страховых компаний на здравоохранение вынуждают врачей принимать непристойное количество пациентов только для того, чтобы не погас свет, из-за чего многие врачи проводят меньше времени со своими пациентами. Один врач опубликовал обнадеживающую статью, в которой рассказал о методе, который некоторые врачи применяют для противодействия этой тенденции. В своей публикации «Взгляд на этот 8-10-минутный визит врача» он пишет: «Если вы или ваш любимый человек когда-либо находились на лечении в больнице, несколько дней или больше недели, вы, вероятно, помните, что врач посещал вас каждый день, но не оставался рядом более семи или восьми минут или максимум 10-15 минут. Возможно, вам даже показалось, что он или она просто «заскочили и посмотрели на вас один раз». И вот в день вашей выписки из больницы, вместе с рекомендациями и выписным эпикризом, как сейчас стало очень модно, врач сообщает вам телефон ординаторской или предлагает оставаться на прямой связи с ним через платный сервис most.doctor. Вы задаетесь вопросом: как, черт возьми, 8-минутное посещение может заставить меня поверить в 3-х месячное полезное сопровождение врача всего за 2,5 тыс. рублей? Что он обо мне знает?». Для некоторых так несправедливо, что нужно тратить деньги, чтобы получить более ответственную помощь и провести больше времени с врачом. А в свете обязательного медицинского страхования это выглядит еще более безумным. Сказать, что вам нужно за что-то заплатить после того, как вы НЕ смогли провести качественное время с врачом - граничит с преступлением. Тем не менее, все больше и больше людей понимают, что в стране появился уникальный способ проводить больше времени с врачом и, что более важно, оставаться с ним на прямой связи всё нужное время. Новая социальная сеть most.doctor позволяет людям получить больше пользы от здравоохранения, не нарушая семейного бюджета. Избавление от посредников и посторонних лиц. Впервые обратившиеся к хирургу ГБУЗ Иванову Л. пациенты удивляются, когда врач после операции или перед выпиской заходит в палату, сообщает им какой-то интернет-адрес, свой ID номер на сайте и настойчиво призывает подписаться на его страницу, что оказывается еще и денег стоит (2500 рублей в квартал после бесплатного периода). Врач на самом деле приглашает пациентов вступить в его электронную школу здоровья на most.doctor, где он ведет просветительский блог и активно общается со своими подписчиками, своевременно отвечает на все их вопросы и помогает во многих вещах – без необходимости лишний раз приезжать в поликлинику или больницу. Деньги от подписок пациентов на блог хирурга Иванова Л. направляются врачу Иванову Л., и в этом заключается гениальная идея и успех проекта Мост, который создает взаимовыгодные отношения между врачом и его пациентами. «Не умные люди считают, что лечение завершается после выхода из больницы или снятия послеоперационных швов; дальше имя врача можно и не вспоминать. Это ошибка. Со своим врачом любому человеку практичнее поддерживать добрые взаимоотношения всегда. Как говорится в пословице: «Идя вперед, знай, как воротиться». Ведь осложнения болезни часто появляются в отдаленном периоде, рецидивы могут возникнуть спустя месяцы и годы после выписки». Нам удалось найти двоих пациентов доктора Иванова Л., которые согласились дать интервью. «Все дело в конечном результате, который я получаю за пару тысяч, — рассказывает пациент этого хирурга, — подписавшись на врача в сервисе Мост, я открыл для себя четыре возможности: 1. Возможность оставаться всегда на прямой связи с доктором, которому я уже доверил когда-то своё здоровье и нисколько не разочаровался в этом; 2. Возможность получать более внимательное отношение к себе и своим близким; 3. Возможность получать новые знания в отношении здоровья; 4. Возможность законным способом отблагодарить врача за его труд, не ставя никого в неудобное положение «подачкой» в конверте или унижая пакетом с конфетами и спиртным». «Этот врач знает об общем состоянии моего здоровья гораздо больше, чем кто-либо другой. После операции мне нужна реабилитация и скорее всего мне еще долго нужно у него наблюдаться. Мост экономит мне время и деньги на посещение моего хирурга». Грустно видеть, что врачи выжиты, как лимоны. На основном месте работы им недостаточно платят, и им не хватает времени на содержательные беседы с больными. Но мы ценим подход доктора Иванова Л. к своим пациентам. Хорошо сыграно, доктор. Минуя третьих лиц, избавил себя от основных огорчений профессии и организовал достойную помощь себе и своим пациентам. Конечно же благодаря сервису most.doctor. Прямой доступ к врачу Практикующая акушер-гинеколог из Москвы тоже возвращается к истокам семейной медицины и приглашает своих пациенток на most.doctor. Врач помогает пациенткам разобраться со всеми проблемами и трудностями, с которыми сталкиваются женщины на протяжении 9 месяцев беременности: какие анализы сдавать, что кушать и какие принимать витамины, как развивается малыш, страшно ли рожать, что подготовить к рождению ребенка, рассказывает о социальных правах и др. Своевременный совет Аллерголог-иммунолог, Ольга Сергеевна ведет свой блог на most.doctor с 2021, после того, как пациенты перестали регулярно приходить на прием из-за ситуации с коронавирусом COVID-19. Мы гордимся ее приверженностью к профессии. Доктор всегда оставалась на связи со своими пациентами. По сумасшедшему повороту событий Ольге Сергеевне позвонил пациент, полетевший в командировку в Индию. Очевидно, на голову мужчины села муха и отложила яйца, из которых вылупились черви. Это ужасно и прискорбно, но, к счастью для мужчины, доктору удалось заставить окружающих поймать червя, не убивая его. Поскольку Ольга Сергеевна была доступна через most.doctor, врач через пациента связалась с индийским врачом, чтобы правильно идентифицировать червя. В итоге мужчине удалось получить необходимое лечение. Нам нравится слышать, как все больше врачей логически рассуждают об улучшении здравоохранения. Правдивая история. Используйте most.doctor для того, чтобы оставаться на связи с грамотным врачом.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: most.doctor (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 22.05.2023
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 03:49, 18.12.2024, Россия |
20 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
|
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:35, 18.12.2024, Россия |
22 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
|
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия |
382 |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия |
45 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
|
Клиники «Будь Здоров» аккредитованы по системе сертификации Росздравнадзора, ООО "Клиника "Будь Здоров", 04:38, 10.12.2024, Россия |
45 |
Столичные клиники «Будь Здоров» на Рязанском проспекте и Сретенке и клиника «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге получили сертификацию ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по системе добровольной сертификации медицинских организаций «Качество и безопасность медицинской деятельности». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|