Банк Русский Стандарт представляет новую кредитную карту «130 дней без %»
Банк Русский Стандарт предложил клиентам новую кредитную карту «130 дней без %» на базе национальной платежной системы Мир. Теперь делать покупки можно с максимальной выгодой и беспроцентным периодом до 130 дней. Новая кредитная карта от Банка Русский Стандарт – это возможность совершать покупки в пределах лимита до 299 000 рублей. Льготный период по карте, в течение которого можно делать любые покупки и оплачивать услуги без процентов – до 130 дней. Отдельное преимущество новой кредитной карты – бесплатное обслуживание в первый год пользования, если общая сумма покупок превышает 5 000 рублей в первый расчетный период. Обладатели новой карты по достоинству оценят и выгодное начисление cashback-бонусов до 70% благодаря особым предложениям в более чем 200 магазинах-партнерах Банка Русский Стандарт. А также до 6% cashback-бонусов за бронирование отелей, покупку ж/д и авиабилетов на туристическом портале travel.rsb.ru. Подробнее обо всех условиях по новой кредитной карте Банка Русский Стандарт «130 дней без %» – читайте на сайте банка.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом