ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health

N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.

Первый Бит – крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С». Это международная IT-компания с офисами в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия.

NЗ.Нealth – облачный сервис для обмена информаций о здоровье. С его помощью участники рынка частной медицины могут обмениваться данными между собой и с государственными информационными системами в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ МЗ РФ и ГИСЗ субъектов РФ). Разработчик платформы N3.Health – компания «ЭлНетМед» входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компания создаёт сервисы цифрового здравоохранения для частной медицины на основе интеграционной платформы N3.Health.

Программа БИТ.Управление медицинским центром специально разработана для медицинского сегмента и содержит необходимые функциональности для управления всеми процессами медорганизации. Благодаря гибкому набору опций, программа обеспечивает возможность подбора решения под масштабы и задачи практически любого медицинского бизнеса – от небольшой клиники до крупного медицинского центра.

Ключевые функциональные модули системы:
• Регистратура: запись пациентов, расписание врачей, взаиморасчеты с пациентами
• Медицинский учет: электронные медкарты, АРМ врача, история болезни и результаты анализов, ЭЦП, готовые шаблоны приема, интеграция с лабораториями, стационар, обновленные справочники МКБ-10, НМУ и другие возможности.
• Call-центр: распределение звонков и отчеты по ним, автозвонки, записи разговоров, интеграция с БИТ.Phone, БИТ. АТС
• CRM-система: история посещений, сегментирование, настройка уведомлений, sms, e-mail рассылок, программ лояльности, интеграция с Битрикс 24.
• Маркетинг: анализ рекламных каналов, воронка продаж, call-трекинг, онлайн-запись с сайта, работы с мессенджерами, мобильное приложение.
• Складской учет: учет материалов, контроль расхода и остатков, автоматическое списание, МДЛП.
• Учет сотрудников и зарплаты: график работы, мотивация и KPI, расчет зарплаты и налогов.
• Бизнес аналитика и управленческий учет.
• Выполнение требований законодательства: ЕГИСЗ, Честный знак, защита персональных данных 152ФЗ, работа с ОМС в ФСС, 54-ФЗ.

Интеграция с платформой N3.Health дает МИС «Первый Бит. Управление медицинским центром» новые преимущества. Помимо выполнения лицензионных требований в части передачи данных в ЕГИСЗ по итогу визита пациента к врачу, клиники, использующие систему, получают возможность оперативно обмениваться данными с партнерами, а также обеспечивать отображение электронных медицинских документов пациента в его личном кабинете на портале или в приложении Госуслуг (с согласия пациента на передачу данных в ЕГИСЗ).

Такая возможность удобна как для пациента, так и для врачей. Пациенты получают актуальную историю болезни в электронном виде с возможностью предоставить доступ к своим медданным необходимым специалистам из разных медицинских учреждений. Врачам данная опция значительно экономит время на сбор анамнеза, а также обеспечивает достоверность и точность информации относительно текущего состояния здоровья пациента. Это положительно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и, как следствие, удовлетворенность пациента от лечения и уровня сервиса в клинике.

Бит.Управление медицинским центром сегодня – это 3500 медицинских клиентов, более 350 специалистов в команде ИТ-специалистов для медицины.

«Рассматривая варианты интеграции, мы выбрали платформу N3.Health, так как она дает возможность унифицировать процесс подключения наших клиентов к ЕГИСЗ МЗ РФ, что существенно влияет на стоимость подключения. Имеются понятные интеграционные интерфейсы. Также хочется отметить оперативную работу технической поддержки. N3.Health действительно заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с разработчиками МИС, активно помогает в решении организационных вопросов», - Анна Агапова, дирекция медицины, «Первый Бит».

«Отрадно, что наша партнерская сеть непрерывно растет и расширяется. Крупнейшие игроки рынка автоматизации частной медицины выбирают нас как надежного и рентабельного для бизнеса партнера с многолетней экспертизой в области цифровизации медицины, отлаженной технической реализацией взаимодействия и обмена информацией с государственными информационными системами. Благодаря этому, на сегодняшний день N3.Health является крупнейшим официальным оператором передачи данных в ЕГИСЗ МЗ РФ. Мы помогаем тысячам клиник и лабораторий оперативно взаимодействовать с Единой информационной системой, а также оптимизировать бизнес-процессы и строить партнерские цифровые системы», - прокомментировал Владимир Соловьев, генеральный директор компании «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health.

N3.Health - это более 1500 абонентов в единой сети: клиники, лаборатории, страховые компании, агрегаторы записи, онлайн-сервисы, которые имеют возможность безопасно и оперативно обмениваться данными между собой и с государственными информационными системами (ЕГИСЗ, ВИМИС, Роспотребнадзор).

Разработчик платформы N3.Health - компания «ЭлНетМед» входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Компания создаёт сервисы цифрового здравоохранения для частных клиник на основе интеграционной платформы N3.Health.

«ЭлНетМед» является официальным «оператором иной информационной системы», уполномоченным Минздравом РФ для размещения сведений об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ Минздрава РФ в соответствии с действующим законодательством.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 05:59, 10.05.2023
Количество просмотров: 228
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100