|
В Тамбовской области 105 ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы
Социальный фонд России обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 14 тыс. участников и инвалидов войны, 105 из которых проживает в Тамбовской области. Социальный фонд России обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 14 тыс. участников и инвалидов войны (в том числе, 105 жителей Тамбовской области), которые проживают в России и Прибалтике.
Сумма выплаты, согласно указу президента, составляет 10 тыс. рублей. Всем ветеранам средства были назначены автоматически в апреле вместе с другими выплатами: двумя пенсиями, ежемесячной денежной выплатой (ЕДВ) и дополнительным материальным обеспечением (ДЕМО). С учетом данных выплат средний размер дохода участников Великой Отечественной войны по линии фонда составляет сегодня 60,3 тыс. рублей в месяц.
Напомним, что праздничная выплата ко Дню Победы полагается инвалидам Великой Отечественной войны и тем, кто непосредственно участвовал в событиях тех лет, включая военнослужащих, партизан, подпольщиков, разведчиков и контрразведчиков, защитников Ленинграда.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОСФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 17:07, 06.05.2023
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
87 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|