|
|
 |
|
|
 |
В ЦОСП Лотошино состоится мероприятие ко Дню Победы
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения п. Лотошино пройдет состоится торжественное мероприятие «Память в сердце храня» к 9 Мая. На праздник приглашены ветераны и участники Великой Отечественной войны, почетные граждане городского округа, представители общественных организаций и пожилые лотошинцы. ДАТА: 05.05.2023 ВРЕМЯ: 11:00 АДРЕС: 140600, Московская обл., г. Зарайск, ул. Советская, д.21 СПИКЕРЫ: депутат Совета депутатов городского округа Лотошино Ананьев В.А., директор Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области Тарасова Л.С. КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Гилевская Е.В., smiosfr@77.sfr.gov.ru, +7 936 555 23 36. О своем участии просьба сообщить заранее в пресс-службу ОСФР по г. Москве и Московской области
Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 06.05.2023
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|