|
|
 |
|
|
 |
Количество пользователей мобильного приложения «Ярославская область Транспорт» выросло более чем в 3 раза
Количество пользователей мобильного приложения «Ярославская область Транспорт» увеличилось более чем в 3 раза после запуска модернизации пассажирского транспорта в Ярославском регионе. С 1 апреля цифровой сервис установили свыше 20 000 пассажиров. Общее количество пользователей – 32 000 человек.
"В рамках модернизации транспортной системы мы не только запускаем современные автобусы и оптимизируем маршруты, но и развиваем цифровые сервисы для пассажиров. В приложении «Ярославская область Транспорт» обновили функционал, теперь в нем представлен весь общественный транспорт региона, в том числе и новые «Яавтобусы». Кроме того, пользователям стала доступна версия для слабовидящих", – рассказала директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных.
В мобильном приложении «Ярославская область Транспорт» пользователь может отслеживать движение общественного транспорта на карте, просматривать историю своих поездок, узнавать расписание и актуальные транспортные новости, а также оплачивать проезд двумя бесконтактными способами. Сервис предлагает удобные варианты маршрутов и показывает, где при необходимости нужно сделать пересадку.
"Приложение не только позволяет экономить время при планировании маршрута, но и предоставляет пассажиру новые удобные способы оплаты. Чтобы оплатить проезд в смартфоне, нужно скачать приложение из Google Play или App Store, зарегистрироваться, привязать банковскую карту и включить геолокацию и Bluetooth. При входе в автобус размещенные в нем датчики узнают смартфон пассажира, и когда он откроет приложение, маршрут и стоимость будут определены автоматически. Останется только подтвердить оплату одним кликом", – прокомментировал заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.
Отметим, что при входе в автобус на городских маршрутах сразу придет уведомление о необходимости оплатить фиксированную стоимость поездки. На пригородных маршрутах дополнительно нужно указать конечную остановку. После оплаты пассажир получит электронный билет.
Также можно оплатить проезд, просканировав камерой смартфона QR-код на наклейках, размещенных внутри автобуса.
Количество пользователей мобильного приложения растет каждый день. Это доказывает, что цифровой сервис действительно удобный и полезный для жителей Ярославского региона. Ежедневно приложение используют порядка 6000 пассажиров – каждый пятый пользователь.
Компания «Датапакс» учитывает мнение пользователей и старается сделать мобильное приложение еще более удобным. Так, в следующем обновлении у пассажиров появится возможность отфильтровать свои маршруты. Они смогут добавлять неограниченное количество маршрутов и отслеживать их местоположение на карте.
Контактное лицо: Кабалалиева Анна (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 06.05.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|