|
|
|
|
Количество пользователей мобильного приложения «Ярославская область Транспорт» выросло более чем в 3 раза
Количество пользователей мобильного приложения «Ярославская область Транспорт» увеличилось более чем в 3 раза после запуска модернизации пассажирского транспорта в Ярославском регионе. С 1 апреля цифровой сервис установили свыше 20 000 пассажиров. Общее количество пользователей – 32 000 человек.
"В рамках модернизации транспортной системы мы не только запускаем современные автобусы и оптимизируем маршруты, но и развиваем цифровые сервисы для пассажиров. В приложении «Ярославская область Транспорт» обновили функционал, теперь в нем представлен весь общественный транспорт региона, в том числе и новые «Яавтобусы». Кроме того, пользователям стала доступна версия для слабовидящих", – рассказала директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных.
В мобильном приложении «Ярославская область Транспорт» пользователь может отслеживать движение общественного транспорта на карте, просматривать историю своих поездок, узнавать расписание и актуальные транспортные новости, а также оплачивать проезд двумя бесконтактными способами. Сервис предлагает удобные варианты маршрутов и показывает, где при необходимости нужно сделать пересадку.
"Приложение не только позволяет экономить время при планировании маршрута, но и предоставляет пассажиру новые удобные способы оплаты. Чтобы оплатить проезд в смартфоне, нужно скачать приложение из Google Play или App Store, зарегистрироваться, привязать банковскую карту и включить геолокацию и Bluetooth. При входе в автобус размещенные в нем датчики узнают смартфон пассажира, и когда он откроет приложение, маршрут и стоимость будут определены автоматически. Останется только подтвердить оплату одним кликом", – прокомментировал заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.
Отметим, что при входе в автобус на городских маршрутах сразу придет уведомление о необходимости оплатить фиксированную стоимость поездки. На пригородных маршрутах дополнительно нужно указать конечную остановку. После оплаты пассажир получит электронный билет.
Также можно оплатить проезд, просканировав камерой смартфона QR-код на наклейках, размещенных внутри автобуса.
Количество пользователей мобильного приложения растет каждый день. Это доказывает, что цифровой сервис действительно удобный и полезный для жителей Ярославского региона. Ежедневно приложение используют порядка 6000 пассажиров – каждый пятый пользователь.
Компания «Датапакс» учитывает мнение пользователей и старается сделать мобильное приложение еще более удобным. Так, в следующем обновлении у пассажиров появится возможность отфильтровать свои маршруты. Они смогут добавлять неограниченное количество маршрутов и отслеживать их местоположение на карте.
Контактное лицо: Кабалалиева Анна (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 06.05.2023
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
108 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|