ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Количество пользователей мобильного приложения «Ярославская область Транспорт» выросло более чем в 3 раза

Количество пользователей мобильного приложения «Ярославская область Транспорт» увеличилось более чем в 3 раза после запуска модернизации пассажирского транспорта в Ярославском регионе.
С 1 апреля цифровой сервис установили свыше 20 000 пассажиров. Общее количество пользователей – 32 000 человек.

"В рамках модернизации транспортной системы мы не только запускаем современные автобусы и оптимизируем маршруты, но и развиваем цифровые сервисы для пассажиров. В приложении «Ярославская область Транспорт» обновили функционал, теперь в нем представлен весь общественный транспорт региона, в том числе и новые «Яавтобусы». Кроме того, пользователям стала доступна версия для слабовидящих", – рассказала директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных.

В мобильном приложении «Ярославская область Транспорт» пользователь может отслеживать движение общественного транспорта на карте, просматривать историю своих поездок, узнавать расписание и актуальные транспортные новости, а также оплачивать проезд двумя бесконтактными способами. Сервис предлагает удобные варианты маршрутов и показывает, где при необходимости нужно сделать пересадку.

"Приложение не только позволяет экономить время при планировании маршрута, но и предоставляет пассажиру новые удобные способы оплаты. Чтобы оплатить проезд в смартфоне, нужно скачать приложение из Google Play или App Store, зарегистрироваться, привязать банковскую карту и включить геолокацию и Bluetooth. При входе в автобус размещенные в нем датчики узнают смартфон пассажира, и когда он откроет приложение, маршрут и стоимость будут определены автоматически. Останется только подтвердить оплату одним кликом", – прокомментировал заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.

Отметим, что при входе в автобус на городских маршрутах сразу придет уведомление о необходимости оплатить фиксированную стоимость поездки. На пригородных маршрутах дополнительно нужно указать конечную остановку. После оплаты пассажир получит электронный билет.

Также можно оплатить проезд, просканировав камерой смартфона QR-код на наклейках, размещенных внутри автобуса.

Количество пользователей мобильного приложения растет каждый день. Это доказывает, что цифровой сервис действительно удобный и полезный для жителей Ярославского региона. Ежедневно приложение используют порядка 6000 пассажиров – каждый пятый пользователь.

Компания «Датапакс» учитывает мнение пользователей и старается сделать мобильное приложение еще более удобным. Так, в следующем обновлении у пассажиров появится возможность отфильтровать свои маршруты. Они смогут добавлять неограниченное количество маршрутов и отслеживать их местоположение на карте.

Контактное лицо: Кабалалиева Анна (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 06.05.2023
Количество просмотров: 216
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
265
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
271
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
271
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
273
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
273
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
50
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
331
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
333
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
362
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
368
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100