|
 |
|
 |
«ДоДо Пицца» и Смешарики выпустили вкусную новинку для юных садоводов

Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» в партнерстве с ГК «Рики» запустили в продажу необычный набор для всех поклонников сериала «Смешарики». В набор входит - пицца «Миксик», состоящая из 4х вкусов, которые предпочитают дети, лимитированная коллекция семян для выращивания растений с изображением героев мультсериала и специальное детское приложение, рассказывающее особенности и интересные факты про садоводство.
При разработке набора юного садовода организаторы решили отойти от стандартного проекта и предложить детям чуть больше, чем игрушку для коллекционирования. В промонабор вошли:
- Вкуснейшая пицца «Миксик» (25 см), составленная по предпочтению детей из 4х секторов – с ветчиной, цыпленком, томатами, брынзой, моцареллой и фирменным соусом альфредо.
- Коллекционная коробочка в виде горшочка с семенами с изображением одного из пяти Смешариков. Каждый герой представляет своё растение: Нюша - настурцию, Крош - микрозелень красной капусты, Лосяш - горох, Бараш - базилик, Ёжик - листовой салат. В каждый набор входят две торфяные таблетки для выращивания и пакетик семян.
- Коробка с QR-кодом, которая ведет на специальную игру «Сад Смешариков». Приложение поможет ребенку узнать интересные факты об уходе за растениями и расширит кругозор.
По замыслу создателей такая акция научит юных садоводов выращивать и ухаживать за растениями в формате игры и может положить начало новому хобби.
«Вместе с “Додо Пиццей” мы создали уникальный проект, не имеющий аналогов в России, который вовлекает детей в игру, учит заботиться о природе, что является основополагающим навыком в становлении личности. К тому же, высаживание рассады на балконе всей семьей создает весеннее настроение и является довольно милой традицией, не чуждой многим семьям. На мой взгляд у нас получилось отличное комбо: качественный продукт, обучение через творчество и “Смешарики”», - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).
Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» до 25 сентября 2023.
«Смешарики» — анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Непохожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы в студии «Петербург» создали более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведён на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в сто стран мира.
Контактное лицо: ГК «Рики» (написать письмо автору)
Компания: ГК «Рики» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 04.05.2023
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Премьера нового сингла Марины Актон «Bad Side» (feat. Владимир Головань), Marina Acton, 19:36, 13.03.2025, США |
104 |
Команда Марины Актон невероятно рада представить видеоклип на новый сингл «Bad Side», премьера которого взорвет музыкальное пространство 17 марта! Это не просто песня — это декларация силы и стойкости для всех, кого когда-либо предали, недооценили или абьюзили. |
|
Подарки к 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 11:09, 12.03.2025, Россия |
162 |
8 Марта – это прекрасный повод выразить свою любовь и благодарность всем женщинам. ТРЦ «Нора» – идеальное место для поиска лучшего подарка для близких и родных. |
|
Праздник Масленица прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:22, 11.03.2025, Россия |
101 |
2 марта торгово-развлекательный центр «Нора» стал местом проведения яркого и запоминающегося семейного праздника «Широка Масленица», посвящённого проводам зимы и встрече весны. Мероприятие прошло на главной сцене торгового центра и подарило посетителям незабываемые впечатления. |
|
«Музыка при свечах»: торговый центр «Муравей» запустил новый проект, торговый центр «Муравей», 12:45, 11.03.2025, Россия |
86 |
Более девятисот гостей смогли насладиться прекрасным звучанием струнных инструментов, а первые 150 зрителей в честь премьеры после мероприятия получили в подарок «сладкую классику» - фирменный десерт «Наполеон» в ресторане «Хачапури и вино». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|