|
|
 |
|
|
 |
Хеликс обновил мобильное приложение
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, выпустила обновленное мобильное приложение, включающее в себя быстрый поиск необходимых анализов, возможность мониторинга результатов в динамике, вызов Мобильной службы, а также множество других опций. Заказывать анализы, получать результаты и отслеживать динамику показателей стало еще быстрее и удобнее. В версии 2.0.0 полностью переработан дизайн и функционал приложения. Благодаря этому значительно улучшилась навигация, упростился интерфейс формирования заказа. Обновлен каталог анализов, переработана категоризация и фильтрация для более быстрого поиска необходимых тестов. Новые возможности приложения: – Обновленный мониторинг здоровья в динамике: визуализация показателей в виде графиков и диаграмм стала еще удобнее – Теперь для сдачи анализов можно предъявить QR-код созданного в приложении заказа, для клиента нет необходимости озвучивать персональные данные или номер заказа – Результаты анализов с возможностью посмотреть, скачать или отправить лечащему врачу – Навигационная карта с адресами и режимом работы каждого Центра Хеликс – Вызов Мобильной службы для сдачи анализов в комфортной обстановке Главная страница мобильного приложения теперь сделана в формате виджетов, которые позволяют пользователю быстро переходить в необходимые разделы и знакомиться с новыми функциями. Доработан Личный кабинет – изменились логика смены пользователя и внешний вид профиля. Новая версия мобильного приложения Хеликс стала доступна для загрузки в App Store и Google Play в апреле. За три недели количество загрузок превысило 30 тыс.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Хеликс (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 02.05.2023
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|