 |
Мультсериалы «Дракошия» и «Улётная доставка» вышли на Wink и START
Анимационная компания «ЯРКО» продолжает активно расширять свое сотрудничество с ключевыми игроками российского медиарынка. Теперь смотреть мультсериалы «Дракошия» и «Улётная доставка» можно в онлайн-кинотеатрах Wink и START.
10 эпизодов сериала «Дракошия» и 11 серий «Улётной доставки» вышли в видеосервисах Wink и START, и доступны к просмотру всем пользователям на любых устройствах – домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере. На сегодняшний день посмотреть проекты также можно в онлайн-кинотеатрах Кинопоиск, KION, Иви, Okko, видеохостингах RUTUBE и YouTube, видеовитринах VK и Одноклассники.
«Наши сериалы расширяют своё присутствие, а это значит, что еще больше зрителей познакомятся с обаятельными персонажами и яркими историями. «Дракошия» и «Улётная доставка» – проекты, которые можно смотреть в кругу семьи. Отличное настроение и приятные эмоции вам гарантированы!», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Комедийный ситком «Улётная доставка» повествует о веселых приключениях команды доставщиков в фантастическом мире. Главные герои – три тучки, летающий китенок, летающая тарелка и вулканчик – каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками.
Мультсериал «Дракошия» рассказывает о забавных приключениях волшебных дракош, обладающих разного вида магией. Они сталкиваются с детскими повседневными ситуациями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, а Рути может управлять ростом цветов и деревьев. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения.
Справка: Анимационный сериал «Дракошия» входит во франшизу «Дракоша Тоша» и производится анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо» и др.
Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 29.04.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Премьера нового сингла Марины Актон «Bad Side» (feat. Владимир Головань), Marina Acton, 19:36, 13.03.2025, США |
104 |
Команда Марины Актон невероятно рада представить видеоклип на новый сингл «Bad Side», премьера которого взорвет музыкальное пространство 17 марта! Это не просто песня — это декларация силы и стойкости для всех, кого когда-либо предали, недооценили или абьюзили. |
|
Подарки к 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 11:09, 12.03.2025, Россия |
162 |
8 Марта – это прекрасный повод выразить свою любовь и благодарность всем женщинам. ТРЦ «Нора» – идеальное место для поиска лучшего подарка для близких и родных. |
|
Праздник Масленица прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:22, 11.03.2025, Россия |
101 |
2 марта торгово-развлекательный центр «Нора» стал местом проведения яркого и запоминающегося семейного праздника «Широка Масленица», посвящённого проводам зимы и встрече весны. Мероприятие прошло на главной сцене торгового центра и подарило посетителям незабываемые впечатления. |
|
«Музыка при свечах»: торговый центр «Муравей» запустил новый проект, торговый центр «Муравей», 12:45, 11.03.2025, Россия |
86 |
Более девятисот гостей смогли насладиться прекрасным звучанием струнных инструментов, а первые 150 зрителей в честь премьеры после мероприятия получили в подарок «сладкую классику» - фирменный десерт «Наполеон» в ресторане «Хачапури и вино». |
 |
|
 |