|
|
|
|
Возможности языковой модели GPT интегрированы в АТС «Телфин.Офис»
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» интегрировал возможности языковой модели GPT в функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис». Благодаря связке виртуальной АТС и языковой модели GPT абоненты «Телфин» могут не только записывать звонки и распознавать текст, но и получать краткие резюме телефонных разговоров и просматривать их в интерфейсе виртуальной АТС. Это обеспечивает простоту контроля и прозрачность работы сотрудников. Теперь абоненты «Телфин» могут получать сжатую информацию по каждому разговору, которая является объективным комментарием к звонку, что позволяет быстро анализировать поведение и потребности клиентов, а также повышать качество телефонного обслуживания.
Также новые возможности АТС «Телфин.Офис» можно применять для изучения коммуникаций между сотрудниками разных отделов, офисов и подразделений компании. Это позволяет не только оперативно решать спорные вопросы, но и повышать уровень дисциплины коммуникаций. Дополнительно для более детальной оценки ситуаций и контроля соблюдение стандартов телефонного обслуживания эксперты «Телфин» рекомендуют подключать сервис речевой аналитики.
«Использование искусственного интеллекта для изучения и обработки звонков — это следующий шаг в развитии сервисов по контролю и улучшению качества телефонного обслуживания. Мы уже на практике оценили удобство и важность применения GPT в бизнесе. Уверены, что использование подобных решений может помочь автоматизировать рутинные задачи по анализу звонков, улучшить внутренние бизнес-процессы и повысить производительности компании в целом», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин».
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 07:51, 28.04.2023
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
361 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
362 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
362 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|