 |
Новое пакетное предложение Epicstars поможет рекламодателям задействовать максимум возможностей блогосферы
Москва, 27 апреля 2023 года Компания Epicstars выводит на рынок комплексную услугу по синхронному подбору площадок, форматов и блогеров для быстрого запуска рекламных кампаний новых отечественных брендов. Кроме того, в состав услуги включены аналитические срезы по поведенческим моделям целевых аудиторий.
Необходимость предоставления отечественному бизнесу столь широкого набора сервисов в едином пакете обусловлена рядом причин, определяющих сегодня развитие рекламного рынка.
Во-первых, информационно-рекламное поле окончательно сместилось в сторону интернет-каналов для продвижения. Ведущую роль здесь играют не только уже существующие, но и возникающие и набирающие популярность социальные сети и площадки, в том числе, тематические. При этом каждую из них отличают как свои ограничения, так и уникальные возможности (чат-боты в Телеграм, магазины и приложения в VK, карточки продвижения на маркетплейсах и др.). Соответственно, для успешной реализации рекламных кампаний необходимо обеспечить их правильную комбинацию и, при необходимости, своевременную корректировку.
Во-вторых, на рекламном рынке появляется все больше новых форматов и сервисов, часть из которых работает как самостоятельный инструмент, а часть выполняет поддерживающую функцию (в зависимости от целей и предмета продвижения). Дополнительную сложность для рекламодателя может вызвать определенная путаница с новыми формами, не имеющих прямых аналогов в традиционных зарубежных соцсетях (например, «Конструктор впечатлений» от VK).
Наконец, текущее положение на рынке характеризуется появлением новых носителей рекламных сообщений (маркетплейсы, голосовые помощники, рекламная полимедийность). Все это в совокупности – достаточно новая для бизнеса среда, где необходимо обеспечить многовекторное взаимодействие участников, интеграцию всех доступных способов и форматов коммуникаций, а также сквозную аналитику.
Именно поэтому одним из ключевых элементов нового пакетного предложения Epicstars является анализ поведения и предпочтений аудиторий в контексте рекламируемого товара или услуги. Напомним, что эти возможности во-многом обеспечивает специализированная платформа Epicstars на базе искусственного интеллекта, а также высокопрофессиональная экспертиза маркетологов агентства, отлаженная в реальных проектах.
Пакетное предложение Epicstars будет доступно отечественным рекламодателям с 10 мая текущего года.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 27.04.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
45 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
37 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
446 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |