 |
Новое пакетное предложение Epicstars поможет рекламодателям задействовать максимум возможностей блогосферы
Москва, 27 апреля 2023 года Компания Epicstars выводит на рынок комплексную услугу по синхронному подбору площадок, форматов и блогеров для быстрого запуска рекламных кампаний новых отечественных брендов. Кроме того, в состав услуги включены аналитические срезы по поведенческим моделям целевых аудиторий.
Необходимость предоставления отечественному бизнесу столь широкого набора сервисов в едином пакете обусловлена рядом причин, определяющих сегодня развитие рекламного рынка.
Во-первых, информационно-рекламное поле окончательно сместилось в сторону интернет-каналов для продвижения. Ведущую роль здесь играют не только уже существующие, но и возникающие и набирающие популярность социальные сети и площадки, в том числе, тематические. При этом каждую из них отличают как свои ограничения, так и уникальные возможности (чат-боты в Телеграм, магазины и приложения в VK, карточки продвижения на маркетплейсах и др.). Соответственно, для успешной реализации рекламных кампаний необходимо обеспечить их правильную комбинацию и, при необходимости, своевременную корректировку.
Во-вторых, на рекламном рынке появляется все больше новых форматов и сервисов, часть из которых работает как самостоятельный инструмент, а часть выполняет поддерживающую функцию (в зависимости от целей и предмета продвижения). Дополнительную сложность для рекламодателя может вызвать определенная путаница с новыми формами, не имеющих прямых аналогов в традиционных зарубежных соцсетях (например, «Конструктор впечатлений» от VK).
Наконец, текущее положение на рынке характеризуется появлением новых носителей рекламных сообщений (маркетплейсы, голосовые помощники, рекламная полимедийность). Все это в совокупности – достаточно новая для бизнеса среда, где необходимо обеспечить многовекторное взаимодействие участников, интеграцию всех доступных способов и форматов коммуникаций, а также сквозную аналитику.
Именно поэтому одним из ключевых элементов нового пакетного предложения Epicstars является анализ поведения и предпочтений аудиторий в контексте рекламируемого товара или услуги. Напомним, что эти возможности во-многом обеспечивает специализированная платформа Epicstars на базе искусственного интеллекта, а также высокопрофессиональная экспертиза маркетологов агентства, отлаженная в реальных проектах.
Пакетное предложение Epicstars будет доступно отечественным рекламодателям с 10 мая текущего года.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 27.04.2023
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
27 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |