Российский рынок электромобилей: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
В апреле-мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электромобилей. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка электромобилей (электрокаров) в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2022 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка с учетом макроэкономических индикаторов; • Основные показатели российского рынка (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки); • Основные участники российского рынка, показатели деятельности; • Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи, аналитики-маркетологи; • Специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу; • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.