|
 |
|
 |
LIFE PAY запустила интеграцию программы LIFE POS с системой “1С:Розница”
Решение LIFE PAY поможет эффективнее и быстрее вести учет розничных продаж малому и среднему бизнесу. В основе интеграций кассово-платежного приложения LIFE POS и систем “1С” лежит автоматическая передача информации. Это происходит в виде выгрузки данных из реестра LIFE POS в систему автоматизации бизнеса “1С:Розница”.
Например, если кассир магазина принимает оплату с помощью терминала с установленным на нем приложением LIFE POS, то в конце дня данные о сделке мгновенно передаются реестром в “1C:Розница” из приложения.
Сведения включают в себя информацию о чеке и платеже с привязкой к заказу, а также об артикуле проданного товара, ответственном сотруднике, каналу продаж, методу совершенного платежа, рабочему месту. Подобный вид интеграций избавляет бухгалтеров, кассиров и менеджеров от ручного перевода, ошибок и воровства.
Интеграция “1С: Розницы” и кассово-платежного приложения LIFE POS значительно облегчает работу с учетом продаж: не нужно переносить вручную большое количество артикулов из одной программы в другую.
В частности, интеграция двух сервисов позволяет:
Экспортировать всю номенклатуру товаров (или же только определенные позиции, по выбору) из 1С в LIFE POS Настраивать автоматический экспорт по расписанию Передавать номенклатуру сразу со штрихкодами и артикулами Выгружать информацию о платежах и возвратах из LIFE POS в 1С Соотносить информацию в обеих системах по торговым точкам, реестру товаров, кассовым аппаратам, юридическим лицам. Настраивать автоматический “Отчет о розничных продажах” с опциями автообновления или по запросу. На его основе можно строить более детализированные отчеты: по торговым точкам, рабочему месту, артикулам и т.д. Интеграция LIFE PAY и 1C призвана синхронизировать отчетность предпринимателям. Теперь не нужно тратить время сотрудников и обновлять данные в нескольких учетных системах: сначала в кассовой программе, а затем в товароучете и CRM. Достаточно внести информацию об имеющихся товарах в 1С и автоматически перенести их в каталог товаров LIFE POS. LIFE POS позволяет работать с неограниченным каталогом товаров и находить нужный по штрих-коду, артикулу или наименованию. А для более оперативной работы к приложению или смарт-терминалу можно подключить сканер. Синхронизации данных из LIFE POS в 1С позволит соблюдать актуальность данных в обеих учетных системах и следить за актуальностью каталога продукции, составляя план закупок и продаж в соответствии с ними.
LIFE PAY уже имеет интеграции с “1С: Бухгалтерия 3.0”, “1С: Управление торговлей”, “1С: Салон красоты” и “1С: Фитнес”. В планах компании поддержать интеграцию с другими конфигурациями “1С: Управление нашей фирмой”, “1С: ERP Управление предприятием”.
Контактное лицо: LIFE PAY (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:32, 27.04.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
118 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
99 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
39 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
39 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|