ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» приглашает на «Шаг вперед!» в работе с клиентами

Вы еще не знаете как эффективно управлять клиентским опытом и монетизировать свою клиентскую базу? 25-26 апреля «АльфаСтрахование» проведет 6-й ежегодный онлайн форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!».
Вы еще не знаете как эффективно управлять клиентским опытом и монетизировать свою клиентскую базу? Тогда самое время узнать, как это сделать. 25-26 апреля «АльфаСтрахование» проведет 6-й ежегодный онлайн форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!». В центре внимания в этом году – клиент и создание эффективной модели бизнеса «для человека».

Форум посвящен тому, как агенту увеличить и развить существующую базу клиентов, повысить качество контактов и своих услуг в ответ на новые реалии рынка и запросы клиентов.

Спикеры – ведущие специалисты отрасли, признанные эксперты в области клиентского маркетинга и реальные действующие страховые агенты. Они будут делиться самыми современными методиками в работе с людьми и инструментами, которые создают уникальный опыт и устойчивые связи между продавцом и покупателем надолго. Впервые агенты-практики расскажут о своих самых успешных кейсах по развитию продаж.

Участники смогут принять участие в мастер-классах и практикумах, на которых познакомятся с прикладными инструментами работы с клиентскими воронками, научатся оценивать свой клиентский капитал, узнают и попробуют адаптировать к своему бизнесу самые прогрессивные техники коммуникаций и продвижения.

Среди горячих тем страхового рынка к обсуждению в этом году:

- Прогнозы развития отрасли и ключевые изменения в поведении потребителя;

- Основные тренды авторынка РФ, их влияние на рынок каско и практики урегулирования убытков;

- Экономика ОСАГО и первые результаты работы перестраховочного пула;

- Тренды ипотечного рынка и перспективы сегмента страхования ипотечных заемщиков для агентов;

- Цифровой след клиента – вопросы информационной безопасности и влияние законодательных изменений на взаимодействие агента с клиентами и страховыми компаниями.

«С учетом происходящих макроэкономических изменений, страховой рынок «не помогает» агентам увеличивать свои клиентские базы, как это было в предыдущие годы. Уже в 2022 году мы увидели сокращение количества страхователей на рынке в основных розничных видах. Клиентов становится меньше, а конкуренции за лучшего клиента на рынке между разными каналами продаж и разными типами партнеров – все больше. В дополнение к этому – меняются запросы на продукты и сервис, а также привычные нам формы потребительского поведения.

Как страховому предпринимателю сохранить и развить уникальную ценность, которую воспринимает клиент?

Как эффективно конкурировать с более крупными и технологичными каналами продаж?

Как определить профиль своего целевого клиента и проактивно привлекать их с рынка в свой бизнес?

Как посчитать экономику клиента в разных видах страхования и управлять маржинальностью своего бизнеса?

Об этом будем говорить в открытом диалоге участников и экспертов в течение двух дней Форума. Уверена – они будут насыщенными, полезными и продуктивным для всех нас», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских продаж «АльфаСтрахование»

Принять участие в форуме можно, зарегистрировавшись на сайте мероприятия.



Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: АО «АльфаСтрахование» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 23.04.2023
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 15:08, 02.05.2024, Россия
93
ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________


Число обращений жителей Красноярского края из-за укусов клещей выросло почти в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
25
Красноярцы и жители Красноярского края, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Кировской области из-за укусов клещей снизилось на 24 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
26
Кировчане, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 24 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Хабаровского края из-за укусов клещей увеличилось на 57 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024,
23
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Иркутской области из-за укусов клещей выросло в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
24
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Жители Кузбасса на 47 % реже стали обращаться за помощью медиков из-за укусов клещей – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
25
Кемеровчане и жители Кемеровской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 47 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений пострадавших из-за укусов клещей в Удмуртии снизилось на 7 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
23
Количество обращений жителей Удмуртской Республики, застрахованных от укуса энцефалитного клеща, в 2023 году снизилось на 7 % по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


В Тюменской области число обращений пострадавших от укуса клеща увеличилось в 5 раз – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
24
В 2023 году Тюменская область вошла в список Роспотребнадзора как эндемичный регион по клещевому энцефалиту, и за тот же период специалисты страховой компании «Согласие» зафиксировали пятикратный рост количества обращений застрахованных, пострадавших от укуса клеща


Число обращений жителей Тульской области из-за укусов клещей увеличилось в два раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:39, 01.05.2024, Россия
28
Жители Тульской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, в два раза чаще стали обращаться за помощью к медикам по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


В Вологодской области число обращений из-за укусов клещей снизилось на 14 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:40, 01.05.2024, Россия
24
Жители Вологодской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 14 % реже стали обращаться за помощью медиков по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100