ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» приглашает на «Шаг вперед!» в работе с клиентами

Вы еще не знаете как эффективно управлять клиентским опытом и монетизировать свою клиентскую базу? 25-26 апреля «АльфаСтрахование» проведет 6-й ежегодный онлайн форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!».
Вы еще не знаете как эффективно управлять клиентским опытом и монетизировать свою клиентскую базу? Тогда самое время узнать, как это сделать. 25-26 апреля «АльфаСтрахование» проведет 6-й ежегодный онлайн форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!». В центре внимания в этом году – клиент и создание эффективной модели бизнеса «для человека».

Форум посвящен тому, как агенту увеличить и развить существующую базу клиентов, повысить качество контактов и своих услуг в ответ на новые реалии рынка и запросы клиентов.

Спикеры – ведущие специалисты отрасли, признанные эксперты в области клиентского маркетинга и реальные действующие страховые агенты. Они будут делиться самыми современными методиками в работе с людьми и инструментами, которые создают уникальный опыт и устойчивые связи между продавцом и покупателем надолго. Впервые агенты-практики расскажут о своих самых успешных кейсах по развитию продаж.

Участники смогут принять участие в мастер-классах и практикумах, на которых познакомятся с прикладными инструментами работы с клиентскими воронками, научатся оценивать свой клиентский капитал, узнают и попробуют адаптировать к своему бизнесу самые прогрессивные техники коммуникаций и продвижения.

Среди горячих тем страхового рынка к обсуждению в этом году:

- Прогнозы развития отрасли и ключевые изменения в поведении потребителя;

- Основные тренды авторынка РФ, их влияние на рынок каско и практики урегулирования убытков;

- Экономика ОСАГО и первые результаты работы перестраховочного пула;

- Тренды ипотечного рынка и перспективы сегмента страхования ипотечных заемщиков для агентов;

- Цифровой след клиента – вопросы информационной безопасности и влияние законодательных изменений на взаимодействие агента с клиентами и страховыми компаниями.

«С учетом происходящих макроэкономических изменений, страховой рынок «не помогает» агентам увеличивать свои клиентские базы, как это было в предыдущие годы. Уже в 2022 году мы увидели сокращение количества страхователей на рынке в основных розничных видах. Клиентов становится меньше, а конкуренции за лучшего клиента на рынке между разными каналами продаж и разными типами партнеров – все больше. В дополнение к этому – меняются запросы на продукты и сервис, а также привычные нам формы потребительского поведения.

Как страховому предпринимателю сохранить и развить уникальную ценность, которую воспринимает клиент?

Как эффективно конкурировать с более крупными и технологичными каналами продаж?

Как определить профиль своего целевого клиента и проактивно привлекать их с рынка в свой бизнес?

Как посчитать экономику клиента в разных видах страхования и управлять маржинальностью своего бизнеса?

Об этом будем говорить в открытом диалоге участников и экспертов в течение двух дней Форума. Уверена – они будут насыщенными, полезными и продуктивным для всех нас», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских продаж «АльфаСтрахование»

Принять участие в форуме можно, зарегистрировавшись на сайте мероприятия.



Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: АО «АльфаСтрахование» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 23.04.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия

Безопасная зима в Тюмени: каток «Сердце Тюмени на Уездной» со страховой защитой от Гелиос, СК "Гелиос", 21:25, 19.12.2025, Россия
22
Парк зимних развлечений начал принимать гостей, открытие прошло 12 декабря. Посетители катка смогут получить выплату от Страховой Компании «Гелиос», если столкнутся с непредвиденными ситуациями во время катания на коньках.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:25, 19.12.2025, Россия
19
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:58, 13.12.2025,
174
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:09, 01.12.2025, Россия
59
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:32, 20.11.2025, Россия
106
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 12:32, 20.11.2025,
110
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 18:37, 15.11.2025, Россия
370
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


В центре внимания — страхование транспорта и практика урегулирования убытков, АНО "Общественный совет по развитию такси", 12:05, 10.11.2025, Россия
86
13–14 ноября 2025 года в Сочи пройдёт Первый транспортно-страховой всероссийский форум «Автострахование-2025». В программе заявлены темы, которые прямо влияют на повседневную работу перевозчиков и автопарков.


«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей, ООО "СК "Согласие", 23:37, 02.11.2025, Россия
163
«Согласие» выплатило авиаперевозчику 10 438 915,90 рублей из-за столкновения самолета с птицей. Убыток урегулировали в августе 2025 года в рамках договора страхования гражданской ответственности аэропорта.


В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж, ООО "СК "Согласие", 17:52, 28.10.2025, Россия
136
Екатерина Бибичева и Ирина Образова назначены на позиции Директоров департаментов партнерских продаж московской и региональной сети «Согласия». Назначения вступили в силу 22 октября.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100