ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как CESCA и VERINT помогают партнерам эффективнее управлять контактными центрами: новые решения и обучение от экспертов

CESCA и VERINT провели обучающее мероприятие по анализу деятельности контактных центров, на котором обсудили текущую ситуацию и перспективы рынка, планы расширения программного обеспечения VERINT, оптимизацию бизнес-процессов и внедрение искусственного интеллекта. Компании являются давними партнерами.
В апреле текущего года инновационный ИТ-интегратор CESCA провел совместное обучающее мероприятие для своих клиентов с ведущим поставщиком программного обеспечения для анализа деятельности контактного центра - VERINT.

На мероприятии были затронуты актуальные вопросы текущего положения рынка, перспективы развития, а также планы по расширению текущего ассортимента программного обеспечения VERINT.

Специалисты CESCA выступили с кейсами об эффективном использовании систем VERINT, а также поделились опытом по оптимизации бизнес-процессов заказчиков.
Сотрудники VERINT рассказали о возможностях своей системы, а также о новинках и перспективах развития.
Также на мероприятии была поднята тема внедрения и использования искусственного интеллекта в бизнес-процессах. Специалисты CESCA и VERINT рассказали об инновационных решениях, которые позволяют оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы контакт-центров.

Генеральный директор CESCA Евгений Доможиров также подчеркнул, что CESCA стремится быть в курсе инноваций и предоставлять клиентам самые передовые технологии. Он отметил: "Мы постоянно следим за изменениями в рынке и применяем новые технологии для того, чтобы помочь нашим клиентам достичь большего успеха в своих проектах. Наше сотрудничество с VERINT позволяет нам предоставлять клиентам высококачественные решения, которые улучшают их бизнес-процессы и эффективность бизнеса".

За круглым столе были затронуты важные вопросы планирования обучения и развития персонала, работающего в колл-центрах. Специалисты CESCA и VERINT поделились своими знаниями и опытом, помогая заказчикам лучше понимать, как использовать технологии для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения результативности работы компании в целом. Участники также имели возможность обменяться опытом и идеями, что позволило им расширить свои знания и понимание текущего рынка.

Директор по работе с клиентами компании VERINT Дмитрий Борисовец также отметил: "Мы стремимся не просто предоставлять клиентам программное обеспечение, но предлагаем решения по оптимизации бизнес-процессов. Условно можно сказать, что половина нашего решения - это инновационное программное обеспечение, а вторая половина - это методология его использования для улучшения ключевых KPI любой организации: рост доходов, экономия операционных расходов, повышение качества обслуживания и комплаенс. Мы ценим наши партнерские отношения с компанией CESCA и убеждены, что совместное обучение сотрудников со стороны заказчика является ключевым компонентом развития нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов".
CESCA и VERINT являются партнерами продолжительное время и уже успешно реализовали множество совместных проектов. Сотрудники CESCA получили сертификацию для работы и технической поддержки продуктов WFO и WFM.

В целом, партнерское обучающее мероприятие было успешным и позволило клиентам CESCA приобрести новые знания и навыки, которые они могут использовать для улучшения своего бизнеса. CESCA и VERINT надеются на продолжение партнерства и организацию совместных мероприятий в будущем.

Контактное лицо: Татьяна Михайличенко (написать письмо автору)
Компания: CESCA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 19.04.2023
Количество просмотров: 887

«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP, 1С-Рарус, 22:52, 21.05.2025, Россия
135
Команда «1С-Рарус» в Новосибирске внедрила систему оперативного и регламентированного учета в «Контактные сети Сибири». На базе «1С:ERP» автоматизированы сквозные производственные процессы и улучшен контроль ключевых показателей предприятия. Формирование управленческой отчетности ускорено на 20%, расчет себестоимости - на 30%.


Группа «Эталон» внедрила импортонезависимую аналитическую платформу «Дельта BI», Дельта BI, 22:52, 21.05.2025, Россия
124
Группа «Эталон» завершила переход на систему аналитики «Дельта BI». Решение полноценно заменило функциональность зарубежного BI-продукта и обеспечило компании современный подход к управлению отчетностью по ключевым бизнес-показателям. Доступ к 100+ отчетным формам получили сотрудники в 10 регионах присутствия группы.


Fork-Tech реализовал проект по оптимизации логистических цепочек в «Магните», Fork-Tech, 22:52, 21.05.2025, Россия
125
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал и реализовал проект по переносу логики на обновленную интеграционную шину сервиса паллет в федеральной сети магазинов «Магнит».


DCLogic: за 13 лет работы реализовано более 250 проектов в 20 регионах России, DCLogic, 22:51, 21.05.2025, Россия
123
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic подводит итоги 13-летней работы на рынке.


Befree оптимизирует корпоративное обучение с помощью iSpring Learn, iSpring, 22:51, 21.05.2025, Россия
130
Befree (компания Melon Fashion Group) внедрила платформу iSpring Learn для развития сотрудников и автоматизации процессов обучения.


«ЭлНетМед» расширяет функционал сервиса N3.Health ИЭМК для удобства работы с региональными сегментами ЕГИСЗ, Нетрика, 22:51, 21.05.2025, Россия
123
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, представляет обновление сервиса «N3.Health Интегрированная электронная медицинская карта» (ИЭМК).


Octopus — платформа для автоматизации и оптимизации ИТ-инфраструктуры от ГК Юзтех — стала финалистом Национальной премии «Prof-IT Инновация», ГК Юзтех, 22:50, 21.05.2025, Россия
125
Группа компаний «Юзтех» получила очередную награду за разработку Octopus — решения на базе искусственного интеллекта, которое обеспечивает оптимальный режим потребления системных ресурсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, Объединенные кондитеры, 22:49, 21.05.2025, Россия
134
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


На Солнцевском угольном разрезе запущена новая цифровая платформа OES на основе ИИ. Что это значит для отрасли?, Восточная горнорудная компания, 22:48, 21.05.2025, Россия
125
На Солнцевском угольном разрезе запущена новая цифровая платформа OES на основе ИИ.


LG ELECTRONICS ПРОВОДИТ САММИТ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ОВИК) 2025, LG Electronics, 22:47, 21.05.2025, Россия
123
Компания делится последними инновациями, отраслевыми идеями и укрепляет лидерство на мировом рынке


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100