|
 |
|
 |
Как CESCA и VERINT помогают партнерам эффективнее управлять контактными центрами: новые решения и обучение от экспертов

CESCA и VERINT провели обучающее мероприятие по анализу деятельности контактных центров, на котором обсудили текущую ситуацию и перспективы рынка, планы расширения программного обеспечения VERINT, оптимизацию бизнес-процессов и внедрение искусственного интеллекта. Компании являются давними партнерами. В апреле текущего года инновационный ИТ-интегратор CESCA провел совместное обучающее мероприятие для своих клиентов с ведущим поставщиком программного обеспечения для анализа деятельности контактного центра - VERINT.
На мероприятии были затронуты актуальные вопросы текущего положения рынка, перспективы развития, а также планы по расширению текущего ассортимента программного обеспечения VERINT.
Специалисты CESCA выступили с кейсами об эффективном использовании систем VERINT, а также поделились опытом по оптимизации бизнес-процессов заказчиков. Сотрудники VERINT рассказали о возможностях своей системы, а также о новинках и перспективах развития. Также на мероприятии была поднята тема внедрения и использования искусственного интеллекта в бизнес-процессах. Специалисты CESCA и VERINT рассказали об инновационных решениях, которые позволяют оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы контакт-центров.
Генеральный директор CESCA Евгений Доможиров также подчеркнул, что CESCA стремится быть в курсе инноваций и предоставлять клиентам самые передовые технологии. Он отметил: "Мы постоянно следим за изменениями в рынке и применяем новые технологии для того, чтобы помочь нашим клиентам достичь большего успеха в своих проектах. Наше сотрудничество с VERINT позволяет нам предоставлять клиентам высококачественные решения, которые улучшают их бизнес-процессы и эффективность бизнеса". За круглым столе были затронуты важные вопросы планирования обучения и развития персонала, работающего в колл-центрах. Специалисты CESCA и VERINT поделились своими знаниями и опытом, помогая заказчикам лучше понимать, как использовать технологии для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения результативности работы компании в целом. Участники также имели возможность обменяться опытом и идеями, что позволило им расширить свои знания и понимание текущего рынка.
Директор по работе с клиентами компании VERINT Дмитрий Борисовец также отметил: "Мы стремимся не просто предоставлять клиентам программное обеспечение, но предлагаем решения по оптимизации бизнес-процессов. Условно можно сказать, что половина нашего решения - это инновационное программное обеспечение, а вторая половина - это методология его использования для улучшения ключевых KPI любой организации: рост доходов, экономия операционных расходов, повышение качества обслуживания и комплаенс. Мы ценим наши партнерские отношения с компанией CESCA и убеждены, что совместное обучение сотрудников со стороны заказчика является ключевым компонентом развития нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов". CESCA и VERINT являются партнерами продолжительное время и уже успешно реализовали множество совместных проектов. Сотрудники CESCA получили сертификацию для работы и технической поддержки продуктов WFO и WFM.
В целом, партнерское обучающее мероприятие было успешным и позволило клиентам CESCA приобрести новые знания и навыки, которые они могут использовать для улучшения своего бизнеса. CESCA и VERINT надеются на продолжение партнерства и организацию совместных мероприятий в будущем.
Контактное лицо: Татьяна Михайличенко (написать письмо автору)
Компания: CESCA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 19.04.2023
Количество просмотров: 894
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|