ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В марте 2023 года компания Ventra, эксперт в области HR-решений и аутсорсинга, провела исследование среди «зумеров» - молодых людей до 25 лет. Название этого поколения произошло от слова «zoom» увеличивать – навык, появившийся с ра

В марте 2023 года компания Ventra, эксперт в области HR-решений и аутсорсинга, провела исследование среди «зумеров» - молодых людей до 25 лет. Название этого поколения произошло от слова «zoom» увеличивать – навык, появившийся с развитием новых технологий и смартфонов.

В чем отличие «зумеров» от предыдущих поколений? В чем их преимущества и недостатки? И есть ли общие черты с представителями старших поколений?

В исследовании приняли участие 450+ респондентов – молодых людей 18-25 лет, проживающих в столичных регионах: Алма-Аты и Астане.

15,9% опрошенных респондентов планируют строить свою карьеру в направлении общего менеджмента, 11,6% – бухгалтерия и финансы, 9,6% - ИТ, 8,6% - маркетинг, реклама PR, 7,9% - управление персоналом, 5,7% - логистика и закупки, а 40,7% не планируют строить карьеру ни в какой из перечисленных профессиональных областей.


Что для вас важно в работе?



Для большинства респондентов 28,8% самое важное – размер оплаты труда, 18,7% - интересные проекты, продукты, профессиональное развитие, 14 % важны коллектив и руководитель, 13,2% важны гибкий график и возможность дистанционной работы, 12,5% важен социальный пакет – оплата ДМС, фитнеса, транспорта и т.д., 11,7% важны международные проекты, а 27,6% не важно ничего из перечисленного.


Планируете ли вы строить свою карьеру в Казахстане?



43,8% респондентов пока не определились с планами, 26,8% планируют строить карьеру в Казахстане, потому что считают, что в стране много интересных возможностей, 19,6% будут работать там, где интересно, страна не имеет значения и только 9,8% однозначно планируют уехать.




В какой компании вы бы предпочли работать?


Большинство молодых людей 39,2% предпочли бы работать на себя, 21,2% хотели бы работать в международной компании, 19,3% опрошенных не собираются работать, у них есть другие источники дохода, 10,8% хотели бы работать в Казахстанской частной компании и еще 9,4% респондентов предпочли бы работать в государственной компании/структуре.



В чем, по-вашему, отличие «зумеров» от других поколений на рынке труда?



Большинство 34,6% «зумеров» признались, что они хуже, чем другие поколения переносят стресс, 30,9% опрошенных считают, что «зумеры» лучше владеют цифровыми технологиями, 27,7% думают, что «зумеры» больше уважают свои и чужие границы, 13,3% говорят, что «зумеры» зависимы от гаджетов, 10,1% отметили, что у «зумеров» проблемы с оффлайн общением и 9,6% считают, что «зумеры» менее дисциплинированные, чем другие поколения.



Как, по-вашему, «зумеры» изменят рынок труда в ближайшие 10 лет?



Большинство молодых людей 42,4% считают, что «зумеры» ничего не изменят, 16,3% думают, что «зумеры» снизят количество стресса на работе, благодаря уважению чужих границ, 14% считают, что «зумеры» повысят эффективность работы за счет использования технологий, 13,4% надеются, что «зумеры» приучат работодателей к дистанционной работе, 8,1% думают, что «зумеры» сузят специализации, и 5,8% думают, что «зумеры» научат руководителей давать качественную обратную связь.





Александр Черников, руководитель HR-холдинга Ventra, Казахстан: «Сегодня на рынок труда Казахстана выходит совсем новое поколение, с которым нам нужно будет научиться взаимодействовать, мотивировать их к работе и использовать их сильные стороны. Есть гипотеза, что для полноценного эффективного существования любой организации нужно от 10% сотрудников без опыта работы каждый год. Для того, чтобы получать «незамыленный» взгляд на продукты, услуги, процессы. Молодые люди приходят в компании не только для того, чтобы учиться, но и для того, чтобы дать свой, свежий взгляд на бизнес задачи.

Чтобы взаимодействие поколений было эффективным, важно помочь молодежи адаптироваться, выделять им наставников, менторов, чаще давать обратную связь.

Несмотря на результаты исследования, лично я считаю, что новое поколение очень серьезно изменит рынок труда. Уже сегодня понятно, что это люди с «продвинутыми» цифровыми навыками, они быстрее работают, больше отдыхают, лучше понимают, чего хотят от жизни и работодателя».

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 19.04.2023
Количество просмотров: 263
Страна: Казахстан

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
252
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100