ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красноярские бренды выйдут на федеральное ТВ.

11 апреля 2023 года в Красноярске на площадке краевого центра «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвящённый проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта Участие в нём приняли представители краевого отделения «Деловой России» и свыше 30 местных предпринимателей, представляющих локальные и региональные бренды.
Открыла круглый стол Марина Марьясова, заместитель генерального директора-руководителя департамента нефинансовой поддержки центра «Мой бизнес». По её словам, подобные встречи являются важными и полезными для предпринимателей. Они наиболее актуальны во времена структурных изменений в экономике и продвижения политики импортозамещения. Они позволяют вывести на новые рынки региональных предпринимателей и способствуют их качественному и количественному развитию.
В рамках мероприятия прошла презентация проекта «Покупай наше».
Как отметил член Генерального совета «Деловой России», президент социального
телемагазина «Shop and show» Олег Воробьёв: «Сегодня крайне важно вовлечь бизнес
сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны,
построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов».
Планируется, что проект будет развиваться при поддержке общественной организации и
затронет все субъекты страны.
По данным зарубежных аналитиков, свыше 800 иностранных компаний либо ушли с отечественного рынка, либо объявили о приостановке своей деятельности. Освободились целые ниши, которые необходимо заполнить, предпочтительно, отечественными товарами.
Главной проблемой для российских брендов на современном этапе является отсутствие доступных и эффективных рекламных инструментов. Отечественные потребители должны получить в качестве альтернативы привычному западному бренду также достойный маркетинговой продукт. Статистика же говорит о том, что реклама у предпринимателей новой волны далеко не в приоритете.
Но тут стоит учитывать ещё один важные аспект, в стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам, даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень мегакорпораций и, соответственно, не располагают достаточным объёмом бюджетов для полноценного продвижения.
При этом, как показал опрос, проведённый среди клиентов «Shop and show», более 70% покупателей хоте ли бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но, самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает некой единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компания. Таким образом, можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
«Ключевая миссия проекта «Покупай наше» в изменении ментальности предпринимателей. Необходимо вовлечь бизнес в конструирование нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения, развития собственных брендов и повышения их роли. А главное их популяризация, в том числе через ТВ – предпринимательство», - отметил Олег Воробьёв.
«Сегодня малый бизнес потерял возможность продвижения своих товаров, через ранее популярные зарубежные соцсети и площадки, и так не смогли подобрать подходящую платформу для продвижения. Причин много, но в основном не хватает ресурсов. Проект «Покупай наше» обладает всеми шансами стать той самой платформой, агрегирующий малые региональные компании, так как телемагазин уже обладает и выстроенными логистическими цепочками, необходимыми маркетинговыми инструментами, и широкой клиентской базой», - подчеркнул Антон Жеребцов, руководитель Красноярского регионального отделения "Деловой России".

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Shop and show (все новости этой организации)
Добавлен: 07:25, 12.04.2023
Количество просмотров: 492

Желдорреммаш продлил Коллективный договор до 2027 года, https://ao-zdrm.ru/, 03:12, 19.12.2024, Россия
30
Желдорреммаш и ППО РОСПРОФЖЕЛ подписали соглашение о продлении срока действия Коллективного договора компании на срок до конца 2027 года.


«Газинформсервис» и Staffcop укрепляют сотрудничество: итоги 2024 года, ООО "Газинформсервис", 04:21, 18.12.2024, Россия
14
Компании «Газинформсервис» и «Атом Безопасность» (бренд Staffcop) подвели итоги плодотворного сотрудничества в 2024 году, отмеченного совместными проектами и участием в отраслевых мероприятиях. Партнёрство укрепилось за счёт успешной интеграции продуктов и обмена опытом в области кибербезопасности.


Зимний сезон под контролем: городские службы Санкт-Петербурга готовятся к гололеду, УЗПМ, 04:16, 18.12.2024, Россия
21
28 ноября 2024 года в пресс-центре издания «Деловой Петербург» состоялся круглый стол на тему «Накануне гололеда: готов ли Петербург к зиме 2024-2025?».


Производители IT-решений группа компаний «ВДГБ» и ADVANTA заключили соглашение о партнерстве, ООО "ВДГБ", 04:40, 12.12.2024, Россия
563
Осенью 2024 года российские производители IT-решений группа компаний «ВДГБ» и ADVANTA, разработчики по обеспечению и поддержке бизнес-процессов, заключили соглашение о партнерстве.


«Группа Астра» и продукт Тил Эйчар от ГК Юзтех подписали соглашение о технологическом партнерстве, ГК Юзтех, 04:49, 10.12.2024, Россия
155
Компании планируют совместно разрабатывать и продвигать продукты и услуги в области информационных технологий.


Совместная работа над требованиями: ФАУ «ФЦС» и АО «Кодекс» заключили соглашение о сотрудничестве, Консорциум «Кодекс», 04:33, 07.12.2024, Россия
160
В рамках пленарного заседания конференции «Нефтегазстандарт-2024» 20 ноября Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве (ФАУ «ФЦС») и АО «Кодекс», головная компания Консорциума «Кодекс», подписали соглашение о сотрудничестве.


УК "РСХБ Управление Активами" заключила соглашение о доверительном управлении с Красноярским Государственным Аграрным Университетом, УК "РСХБ Управление Активами", 02:44, 29.11.2024, Россия
48
Управляющая компания «РСХБ Управление Активами» подписала договор доверительного управления со специализированным Фондом управления целевым капиталом для развития Красноярского государственного аграрного университета.


ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:48, 17.11.2024, Россия
48
Вдохновившись кинематографом, городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканчики для напитков с собой.


В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия», АВТОДОМ, 02:55, 01.11.2024, Россия
345
23 октября в дилерском центре АВТОДОМ Сити прошла встреча закрытого международного мужского клуба «Аретократия», партнером которой стал АВТОДОМ.


В Астане пройдет II Международная научно-практическая конференция «Университеты - новые центры притяжения науки, бизнеса и общества», ПензГТУ, 03:15, 29.10.2024, Казахстан
160
6 – 7 ноября 2024 года в Астане (Республика Казахстан) состоится II МНПК «Университеты – новые центры притяжения науки, бизнеса и общества», организованная при поддержке Исполнительного комитета СНГ, Минобрнауки России, ПензГТУ, Фонда «Сколково».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100