ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красноярские бренды выйдут на федеральное ТВ.

11 апреля 2023 года в Красноярске на площадке краевого центра «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвящённый проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта Участие в нём приняли представители краевого отделения «Деловой России» и свыше 30 местных предпринимателей, представляющих локальные и региональные бренды.
Открыла круглый стол Марина Марьясова, заместитель генерального директора-руководителя департамента нефинансовой поддержки центра «Мой бизнес». По её словам, подобные встречи являются важными и полезными для предпринимателей. Они наиболее актуальны во времена структурных изменений в экономике и продвижения политики импортозамещения. Они позволяют вывести на новые рынки региональных предпринимателей и способствуют их качественному и количественному развитию.
В рамках мероприятия прошла презентация проекта «Покупай наше».
Как отметил член Генерального совета «Деловой России», президент социального
телемагазина «Shop and show» Олег Воробьёв: «Сегодня крайне важно вовлечь бизнес
сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны,
построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов».
Планируется, что проект будет развиваться при поддержке общественной организации и
затронет все субъекты страны.
По данным зарубежных аналитиков, свыше 800 иностранных компаний либо ушли с отечественного рынка, либо объявили о приостановке своей деятельности. Освободились целые ниши, которые необходимо заполнить, предпочтительно, отечественными товарами.
Главной проблемой для российских брендов на современном этапе является отсутствие доступных и эффективных рекламных инструментов. Отечественные потребители должны получить в качестве альтернативы привычному западному бренду также достойный маркетинговой продукт. Статистика же говорит о том, что реклама у предпринимателей новой волны далеко не в приоритете.
Но тут стоит учитывать ещё один важные аспект, в стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам, даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень мегакорпораций и, соответственно, не располагают достаточным объёмом бюджетов для полноценного продвижения.
При этом, как показал опрос, проведённый среди клиентов «Shop and show», более 70% покупателей хоте ли бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но, самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает некой единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компания. Таким образом, можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
«Ключевая миссия проекта «Покупай наше» в изменении ментальности предпринимателей. Необходимо вовлечь бизнес в конструирование нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения, развития собственных брендов и повышения их роли. А главное их популяризация, в том числе через ТВ – предпринимательство», - отметил Олег Воробьёв.
«Сегодня малый бизнес потерял возможность продвижения своих товаров, через ранее популярные зарубежные соцсети и площадки, и так не смогли подобрать подходящую платформу для продвижения. Причин много, но в основном не хватает ресурсов. Проект «Покупай наше» обладает всеми шансами стать той самой платформой, агрегирующий малые региональные компании, так как телемагазин уже обладает и выстроенными логистическими цепочками, необходимыми маркетинговыми инструментами, и широкой клиентской базой», - подчеркнул Антон Жеребцов, руководитель Красноярского регионального отделения "Деловой России".

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Shop and show (все новости этой организации)
Добавлен: 07:25, 12.04.2023
Количество просмотров: 469

Специалисты «ТНС энерго Кубань» рассказали студентам о карьерных возможностях на ярмарках вакансий в Краснодаре и Сочи, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:26, 22.04.2024, Россия
16
Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает взаимодействие с крупнейшими ВУЗами региона.


Встреча с бизнес-партнерами ECOOKNA GROUP: инновации, обучение и культурные открытия, ECOOKNA GROUP, 03:38, 09.04.2024, Россия
28
ECOOKNA GROUP провела бизнес-встречу для представителей строительной и оконной индустрии. В рамках мероприятия состоялись презентации, обучающий семинар, встречи с коллегами, посещение завода и экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру.


Hisense сообщает о старте сотрудничества с Xbox в рамках программы Designed for Xbox, Hisense, 08:09, 20.03.2024, Россия
126
Компании объединяют усилия, чтобы вывести игровые развлечения на новый уровень


Портфель «Марвела» пополнила печатная техника китайского производителя DELI, Fplus, 08:00, 20.03.2024, Россия
35
«Марвел-Дистрибуция» договорилась о сотрудничестве с компанией DELI, производителем печатного оборудования из Китая. В портфель дистрибутора вошли лазерные и струйные принтеры и МФУ.


Кыргызстан приглашает уральский бизнес к сотрудничеству, Уральская ТПП, 22:27, 22.01.2024, Россия
390
Президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин провел рабочую встречу с Консулом Кыргызской Республики в Екатеринбурге Гульнурой Нарматовой. В процессе общения стороны обсудили возможности расширения сотрудничества деловых кругов Урала и Кыргызстана.


Системный интегратор CTI расширяет портфель отечественных платформ виртуализации, CTI, 21:49, 19.12.2023,
238
Системный интегратор CTI заключил партнерство с компанией НТЦ ИТ РОСА


«Эмбер» и «Техноинтеллект» стали партнерами, ЭМБЕР, 22:37, 18.12.2023,
81
Компании «Эмбер» и «Техноинтеллект» стали партнерами. Цель сотрудничества — объединить усилия и ресурсы компаний, чтобы задать новый вектор в автоматизации производственных предприятий в части выстраивания и автоматизации процессов управления продажами.


Экспансия российских брендов на Ближний Восток, СМАРТ, 21:14, 11.12.2023, Россия
71
Лидеры российского FMCG-рынка провели знаковое мероприятие для ритейлеров Ближнего Востока — в Саудовской Аравии впервые прошел PR Launch крупнейших российских брендов.


Лизинг VOYAH в CARCADE с выгодой в 500 тыс. рублей, Лизинговая компания CARCADE, 06:22, 18.10.2023, Россия
181
Электрокроссоверы бренда VOYAH можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с применением скидки в размере 500 000 рублей. Корпоративная преференция распространяется на модель Free с индексом EVR.


Компания SPRINT первая привезла в Россию новые корпоративные МФУ HP, SPRINT, 07:58, 29.09.2023, Россия
273
Компания SPRINT, специализирующаяся на услугах по аутсорсингу печати, поставила в Россию новую линейку многофункциональных устройств формата А3 серии HP LaserJet Managed E800/E700. Поставки осуществляются путем параллельного импорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100