ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красноярские бренды выйдут на федеральное ТВ.

11 апреля 2023 года в Красноярске на площадке краевого центра «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвящённый проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта Участие в нём приняли представители краевого отделения «Деловой России» и свыше 30 местных предпринимателей, представляющих локальные и региональные бренды.
Открыла круглый стол Марина Марьясова, заместитель генерального директора-руководителя департамента нефинансовой поддержки центра «Мой бизнес». По её словам, подобные встречи являются важными и полезными для предпринимателей. Они наиболее актуальны во времена структурных изменений в экономике и продвижения политики импортозамещения. Они позволяют вывести на новые рынки региональных предпринимателей и способствуют их качественному и количественному развитию.
В рамках мероприятия прошла презентация проекта «Покупай наше».
Как отметил член Генерального совета «Деловой России», президент социального
телемагазина «Shop and show» Олег Воробьёв: «Сегодня крайне важно вовлечь бизнес
сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны,
построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов».
Планируется, что проект будет развиваться при поддержке общественной организации и
затронет все субъекты страны.
По данным зарубежных аналитиков, свыше 800 иностранных компаний либо ушли с отечественного рынка, либо объявили о приостановке своей деятельности. Освободились целые ниши, которые необходимо заполнить, предпочтительно, отечественными товарами.
Главной проблемой для российских брендов на современном этапе является отсутствие доступных и эффективных рекламных инструментов. Отечественные потребители должны получить в качестве альтернативы привычному западному бренду также достойный маркетинговой продукт. Статистика же говорит о том, что реклама у предпринимателей новой волны далеко не в приоритете.
Но тут стоит учитывать ещё один важные аспект, в стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам, даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень мегакорпораций и, соответственно, не располагают достаточным объёмом бюджетов для полноценного продвижения.
При этом, как показал опрос, проведённый среди клиентов «Shop and show», более 70% покупателей хоте ли бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но, самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает некой единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компания. Таким образом, можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
«Ключевая миссия проекта «Покупай наше» в изменении ментальности предпринимателей. Необходимо вовлечь бизнес в конструирование нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения, развития собственных брендов и повышения их роли. А главное их популяризация, в том числе через ТВ – предпринимательство», - отметил Олег Воробьёв.
«Сегодня малый бизнес потерял возможность продвижения своих товаров, через ранее популярные зарубежные соцсети и площадки, и так не смогли подобрать подходящую платформу для продвижения. Причин много, но в основном не хватает ресурсов. Проект «Покупай наше» обладает всеми шансами стать той самой платформой, агрегирующий малые региональные компании, так как телемагазин уже обладает и выстроенными логистическими цепочками, необходимыми маркетинговыми инструментами, и широкой клиентской базой», - подчеркнул Антон Жеребцов, руководитель Красноярского регионального отделения "Деловой России".

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Shop and show (все новости этой организации)
Добавлен: 07:25, 12.04.2023
Количество просмотров: 528

ООО «НПО "АвалонЭлектроТех" стало эксклюзивным дистрибьютором компании Kyland в России, ООО "НПО "Авалонэлектротех", 12:47, 01.09.2025,
157
ООО «НПО "АвалонЭлектроТех"» и международный производитель надежного сетевого промышленного оборудования Kyland Technology объявляют о заключении эксклюзивного дистрибьюторского соглашения.


Архитекторы СУ-555 посетили производство Estima в Ногинске, Estima, 17:40, 28.08.2025, Россия
55
14 августа производственная площадка Estima в Ногинске гостеприимно распахнула двери для архитекторов компании СУ-555 — одного из ключевых партнеров бренда с более чем трехлетней историей совместных проектов.


Российско-китайский бизнес-диалог: новые точки роста, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:02, 14.08.2025, Россия
256
Российско-китайский бизнес-диалог: новые точки роста


Хайстекс и Nubes обеспечат клиентам повышенную надёжность и защиту облачных ИТ-систем, Хайстекс, 21:32, 12.08.2025,
141
В июле 2025 года компания Хайстекс и облачный провайдер Nubes заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на усиление защиты и стабильности облачной инфраструктуры российских компаний.


В Пермской ТПП обсудили сотрудничество бизнеса и власти в рамках устойчивого развития, Пермская ТПП, 19:21, 03.08.2025, Россия
54
В Пермской торгово-промышленной палате состоялось расширенное совместное заседание Комитета по устойчивому развитию бизнеса и Комитета по экономике замкнутого цикла и экологии. Модератором дискуссии выступила Анастасия Беленкова.


В Арсеньеве сотрудники вневедомственной охраны провели урок мужества в рамках акции «Каникулы с Росгвардией», Росгвардия, 22:25, 23.07.2025, Россия
238
Темой патриотического занятия стали герои-участники СВО


«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%, Лента PRO, 05:14, 22.07.2025, Россия
60
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%.


РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:32, 26.06.2025, Россия
74
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.


Вручение VIII премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 22:09, 23.06.2025, Россия
206
20 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония вручения VIII Премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности.


Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве, Инфомаксимум, Страховой Дом ВСК, 22:01, 23.06.2025, Россия
91
В рамках Петербургского международного экономического форума 2025 года Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум заключили соглашение о сотрудничестве. Подписанный документ направлен на развитие цифровых решений на стыке страховой отрасли и высоких технологий, включая генеративный искусственный интеллект и процессную аналитику.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100