 |
METRO запустила мобильное приложение для бизнеса M|SHOP
Мобильное приложение является продолжением специального сервиса для профессиональных клиентов M|SHOP. Теперь бизнес-клиенты могут заказывать товары без привязки к рабочему месту с мобильных устройств, получая все документы за несколько минут. M|SHOP - сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса, мелкой розничной торговли, офисов и других предприятий. Сервис M|SHOP предлагает к заказу около 5 000 наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессионального клиента по уникальным ценам. Каждому клиенту доступны оптимальные персонифицированные условия покупки, индивидуальные предложения, востребованные именно для его бизнеса, специальные условия доставки. Мобильное приложение особенно удобно для представителей малой розницы – когда заказ можно сделать прямо из торгового зала, и для ресторанного бизнеса – если какие-то продукты закончились, их можно заказать, не покидая кухни ресторана. Также этот инструмент оценят офисные административные специалисты, которые делают заказ продукции для компании и оперируют малыми объемами. Доставка осуществляется по будням и в выходные на следующий день после заказа. Мобильное приложение M|SHOP уже доступно для скачивания на платформах iOS и Android. Приложение допускает использование сразу для нескольких юридических лиц. Пользователь может легко переключаться между ними и получать полный пакет для бухгалтерской отчетности, в том числе сертификаты продукции. Также доступна работа через ГИС “Меркурий", ЕГАИС, Честный ЗНАК и ЭДО. «Компания METRO в России обслуживает более 600к профессиональных клиентов – ресторанный и гостиничный бизнес, независимая розница, офисы, различные организации. – поясняет Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO. – Для них доступны несколько каналов: личный сбор товара в торговом центре, линия поддержки через кол центр, персональные менеджеры, а также онлайн системы заказов с выделенными профессиональным ассортиментом. Теперь система онлайн заказа получила мобильное приложение, которое способно поддерживать работу сразу для нескольких юр лиц клиента и сопровождать документооборот.
Контактное лицо: Пресс-служба METRO (написать письмо автору)
Компания: METRO (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 11.04.2023
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
126 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
129 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
120 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |