 |
Cleverik запустила проект по внедрению CRM-системы в крупнейшем банке Узбекистана - АКБ “Агробанк”

Ташкент, 12.04.2023 - Cleverik рада объявить о запуске проекта внедрения CRM-системы Creatio в Агробанке, крупнейшем банке Узбекистана. Проект начался в апреле 2023 года и предполагает создание централизованной платформы для управления клиентской базой банка - юридических и физических лиц.
Цель проекта - создать единый цифровой профиль клиента 360, улучшить взаимодействие банка с клиентами, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников. В рамках проекта будут внедрены инструменты автоматизации, в том числе средства аналитики данных и мониторинга обращений клиентов.
Cleverik была выбрана Агробанком благодаря своему опыту в области внедрения CRM-систем и сильной экспертизе в сфере финансовых технологий. Команда Cleverik уже успешно реализовала ряд подобных проектов в других банках, например, “Халык Банк Кыргызстан”, “Банк Хлынов”, “Керемет Банк” и других.
"Мы рады начать работу над проектом в Агробанке и помочь банку повысить качество обслуживания своих клиентов, - сказал Alexander Gerashchenko CEO компании Cleverik. - Внедрение CRM-системы позволит банку улучшить управление клиентской базой, быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить общую эффективность бизнес-процессов клиентского сервиса". Ожидается, что проект будет успешно завершен до конца 2023 года и принесет Агробанку значительные выгоды в виде увеличения клиентской базы и улучшения качества обслуживания.
О компании: Cleverik - это международная IT компания, объединившая ведущих экспертов в области CRM и автоматизации бизнес процессов. Наша команда имеет богатый опыт в области цифровой трансформации, внедрения CRM-систем, автоматизации продаж и маркетинга, а также бизнес-процессов. Ссылка: https://cleverik.com
Контактное лицо: Maria Avonina (написать письмо автору)
Компания: Cleverik (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 10.04.2023
Количество просмотров: 483
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |