ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cleverik запустила проект по внедрению CRM-системы в крупнейшем банке Узбекистана - АКБ “Агробанк”

Ташкент, 12.04.2023 - Cleverik рада объявить о запуске проекта внедрения CRM-системы Creatio в Агробанке, крупнейшем банке Узбекистана. Проект начался в апреле 2023 года и предполагает создание централизованной платформы для управления клиентской базой банка - юридических и физических лиц.

Цель проекта - создать единый цифровой профиль клиента 360, улучшить взаимодействие банка с клиентами, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников. В рамках проекта будут внедрены инструменты автоматизации, в том числе средства аналитики данных и мониторинга обращений клиентов.

Cleverik была выбрана Агробанком благодаря своему опыту в области внедрения CRM-систем и сильной экспертизе в сфере финансовых технологий. Команда Cleverik уже успешно реализовала ряд подобных проектов в других банках, например, “Халык Банк Кыргызстан”, “Банк Хлынов”, “Керемет Банк” и других.

"Мы рады начать работу над проектом в Агробанке и помочь банку повысить качество обслуживания своих клиентов, - сказал Alexander Gerashchenko CEO компании Cleverik. - Внедрение CRM-системы позволит банку улучшить управление клиентской базой, быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить общую эффективность бизнес-процессов клиентского сервиса".
Ожидается, что проект будет успешно завершен до конца 2023 года и принесет Агробанку значительные выгоды в виде увеличения клиентской базы и улучшения качества обслуживания.

О компании:
Cleverik - это международная IT компания, объединившая ведущих экспертов в области CRM и автоматизации бизнес процессов. Наша команда имеет богатый опыт в области цифровой трансформации, внедрения CRM-систем, автоматизации продаж и маркетинга, а также бизнес-процессов.
Ссылка:
https://cleverik.com

Контактное лицо: Maria Avonina (написать письмо автору)
Компания: Cleverik (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 10.04.2023
Количество просмотров: 483

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
225
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
217
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
199
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
199
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
199
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
201
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
196
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
126
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100