 |
Коллаборация отечественных IT-решений обеспечивает высокий уровень информационной безопасности
Компании ООО «Газинформсервис» и ООО «АйТи Бастион» успешно завершили серию испытаний на корректность совместного функционирования продуктов собственной разработки. Успешно завершена серия испытаний на корректность совместного функционирования СУБД Jatoba – разработка компании «Газинформсервис», и СКДПУ НТ Шлюз доступа, производства компании ООО «АйТи Бастион», при условии выполнения требований эксплуатационной документации. «СУБД Jatoba позволяет таким программным комплексам, как СДКПУ НТ Шлюз доступа, обеспечивать превосходный уровень информационной безопасности, даже если они сами становятся целью атаки», — прокомментировал результаты тестирования менеджер по продукту СУБД Jatoba Константин Семенчук. «Интеграция СКДПУ НТ Шлюз доступа с таким зрелым продуктом как СУБД Jatoba – качественный шаг в развитии экосистемы отечественных решений в интересах заказчиков. Обе системы сертифицированы ФСТЭК России, и мы рассчитываем, что комплексное решение будет востребовано в первую очередь в объектах КИИ», - считает технический директор «АйТи Бастион» Дмитрий Михеев.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 08:12, 10.04.2023
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |