|
|
|
|
Почта Банк запустил новую систему управления продажами в розничной сети
Почта Банк внедрил новую автоматизированную систему управления продажами в розничной сети. Она позволяет в режиме онлайн контролировать масштабную сеть отделений по всей стране – около 30 тыс. точек обслуживания, многие из которых находятся в небольших и удаленных населенных пунктах. С помощью новой системы банк рассчитывает повысить эффективность работы отделений, оптимизировать нагрузку территориальных руководителей и нарастить продажи.
В новой системе управления территориальные руководители получили целый набор цифровых сервисов и функций для управления и контроля за сотрудниками в точках обслуживания, в том числе сильно удаленных от них. Она охватывает более 4 тыс. сотрудников фронт-линии банка, а также свыше 68 тыс. агентов из числа сотрудников почтовых отделений, которые также оказывают финансовые услуги на почте.
Набор инструментов личного кабинета позволяет руководителю всегда держать руку на пульсе: отслеживать ключевые показатели каждого отделения и сотрудника, контролировать отстающие зоны по продажам и зоны роста, с помощью CRM ставить персональные задачи и контролировать их выполнение, формировать отчеты по различным критериям, проводить онлайн-встречи и тренинги и использовать другие инструменты.
Одна из главных «фишек» новой системы – электронные чек-листы для проведения аудита точек обслуживания и работающих на них сотрудников. Они покажут, как обучен сотрудник, соответствует ли его работа стандартам качества, выполняется ли план продаж, какие у него есть зоны роста. По каждому сотруднику на динамичных графиках отражена информация по ключевым показателям мотивации. Территориальному руководителю необходимо вовремя отследить западающую зону и провести «работу над ошибками».
«Наша региональная сеть – самая масштабная стране и географически распределенная. А наша модель работы уникальна: многие точки обслуживания расположены за сотни километров от территориальных руководителей, и в них работает лишь один сотрудник. Поэтому нам просто необходимы инструменты онлайн-контроля и управления командой на расстоянии. Новая система настроена так, что каждый руководитель может настроить все функции под себя и гибко использовать. Причем это двусторонний инструмент, который одинаково полезен и эффективен как для руководителя, так и сотрудников: экономит их время и повышает производительность», – отметил руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин.
Новый личный кабинет сотрудника создан на базе внутреннего корпоративного портала банка и интегрирован со всеми его опциями, а также адаптирован для работы со смартфона. Даже находясь в пути, дома или в любом другом месте вне офиса, руководитель может отслеживать работу своих сотрудников и увеличивать эффективность работы своей команды.
Контактное лицо: Наумова Милена (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 06.04.2023
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|