|
 |
|
 |
В мессенджере eXpress впервые среди корпоративных супераппов появилась главная страница приложения
Москва, 3 апреля 2023 года – В последнем обновлении платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress появилась полноценная главная страница. Теперь стартовый экран – это отдельная настраиваемая вкладка. Она облегчает навигацию в eXpress и становится единым информационным центром компании на смартфоне или ноутбуке сотрудника. На главной странице пользователи знакомятся с корпоративными новостями, просматривают уведомления и начинают работу с чат-ботами и бизнес-приложениями Smart Apps.
Домашняя страница в eXpress – это стартовый экран корпоративного приложения. Ранее он был реализован только в потребительских продуктах, например, Сбер или Яндекс. Теперь главная страница впервые появилась в супераппе для работы.
Новая функция eXpress отвечает за быстрый доступ к корпоративным сервисам. На стартовом экране пользователи могут в несколько кликов открыть чат с ботом или необходимое бизнес-приложение Smart Apps. Для комфортной навигации на главной странице разработчики предусмотрели раздел с часто используемыми рабочими инструментами.
На стартовом экране сотрудники также получают актуальную информацию о работе компании и участвуют в корпоративной жизни. Сам контент на домашней странице можно настраивать. eXpress выводит туда информацию с корпоративного портала или сайта компании. Это могут быть новости, анонсы, опросы и многое другое.
Главная страница становится единым центром уведомлений от всех бизнес-приложений Smart Apps и чат-ботов. Пользователям не нужно тратить время на поиск уведомлений – они собраны в одном разделе и доступны сразу после открытия приложения.
«eXpress – первый корпоративный суперапп, в котором компаниям доступна домашняя страница. Люди привыкли к тому, что все необходимые инструменты собраны на стартовом экране. По этому принципу работают лучшие консьюмерские продукты. И мы первые, кто комфорт подобного уровня предоставил корпоративным пользователям», – отмечает CEO платформы корпоративных коммуникаций eXpress Андрей Врацкий.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: eXpress (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 05.04.2023
Количество просмотров: 285
Страна: Белоруссия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
110 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
90 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|