|
|
|
|
Hisense отмечает третий год сотрудничества с «Пари Сен-Жермен» в рамках программы поддержки большого спорта
Узнаваемость бренда Hisense во Франции выросла на 8 % с начала партнерства Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, и футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» недавно отметили третий год сотрудничества. В честь этого события был выпущен рекламный ролик. В нём представлены новейшие ULED- и лазерные телевизоры, а также умный холодильник Hisense. Героями ролика стали Марко Верратти (Marco Verratti), Нуну Мендеш (Nuno Mendes) и Фабио Руис (Fabio Ruiz). Кроме того, в съемках во второй раз принял участие Лионель Месси (Lionel Messi), капитан сборной, выигравшей чемпионат мира по футболу 2022. В прошлом году видео с его участием получило исключительно положительные отзывы. Три года партнерства и повторное участие некоторых лучших игроков «Пари Сен-Жермен» в рекламном ролике отражают признание бренда Hisense клубом и в очередной раз доказывают, что компанию уважают и ценят во всем мире.
Hisense и «Пари Сен-Жермен»: за гранью ожиданий
Содержание рекламы раскрывает главную тему сотрудничества Hisense и «Пари Сен-Жермен» в этом году: за гранью ожиданий. Слоган призван продемонстрировать потребителям и болельщикам, как продукция и технологии Hisense, а также звездная футбольная команда «Пари Сен-Жермен» превосходят их ожидания.
В ролике Марко Верратти, Фабиан Руис и Нуну Мендеш наблюдают за игрой юных футболистов, используя технологию спортивного режима на телевизорах Hisense. Когда ситуация накаляется, на поле появляется Лионель Месси, чтобы спасти матч. Остальные звезды футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» решают также вступить в игру. Из атмосферы домашнего уюта, созданной с помощью техники Hisense, они переносятся к Месси, чтобы подарить молодым игрокам и зрителям впечатления, превосходящие ожидания.
Hisense запускает этот ролик на фоне высоких результатов, которых она добилась в прошлом году. Новый анализ, проведенный Ipsos, одним из лидеров в области маркетинговых исследований, показал, что узнаваемость бренда Hisense во Франции выросла на 8 % с тех пор, как компания заключила договор о сотрудничестве с парижским футбольным клубом в 2020 г., и продолжает расти.
Hisense и «Пари Сен-Жермен» совместно реализовали множество проектов в рамках захватывающего трехлетнего партнерства, начиная с установки светодиодных дисплеев Hisense на стадионе «Парк де Пренс», и заканчивая такими благотворительными инициативами, как пожертвование интеллектуального оборудования для улучшения цифрового обучения нуждающихся подростков через благотворительный фонд «Пари Сен-Жермен».
Поскольку компания Hisense продолжает расширять границы в сфере дисплейных технологий и укреплять свое международное присутствие, сотрудничество с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен» демонстрирует ее стремление к построению прочных и устойчивых отношений с потребителями во всем мире.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 06:14, 04.04.2023
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
37 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
28 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
27 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|