 |
VDI-комплекс от Delta Computers обеспечивает работу более 33 тыс. пользователей

На сегодняшний день в системах VDI, которыми Delta Computers обеспечила более 18 центров обработки данных, зарегистрировано свыше 33 тысяч пользователей. Об этом заявил генеральный директор Delta Computers Андрей Чернышев в ходе технологического форума «IT-Ось. Ориентиры».
Delta Сomputers – производитель отечественного ИТ-оборудования – представил на форуме VDI-проекты, реализованные совместно с ведущими российскими разработчиками ПО. При создании VDI-комплексов компания использовала более 20 отечественных продуктов.
По словам Андрея Чернышева, к 2024 году VDI-решениями Delta Сomputers будут пользоваться более 83 тысяч сотрудников компаний: в Delta Computers ожидают прирост в 50 тыс. пользователей к уже имеющимся 33.
«Среди наших VDI-комплексов стоит выделить систему 3D VDI, которая дает возможность работать с тяжелыми графическими приложениями, системами автоматизированного проектирования, а также осуществлять физическое моделирование динамических процессов и модальный анализ», – отметил Андрей Чернышев.
Кроме того, Delta Сomputers представила вниманию участников форума ряд продуктов в линейке серверного оборудования: серверное шасси Delta Akturu, серверы Delta Tioga Pass, модули хранения Delta Argut Hybrid. На стенде компании также были продукты из линейки корпоративных персональных систем: персональные компьютеры «Бобёр» и «Ворон», подключенные к 23,8- и 27-дюймовым мониторам «Сова».
«Мы были единственными, кто презентовал на площадке форума "IT-Ось" решения на базе открытых стандартов. Участники мероприятия могли лучше понять их преимущества, так как мы не только подробно рассказывали о нашей продукции, но и предлагали ознакомиться с ней на демостенде», – подчеркнул Андрей Чернышев.
Справка Delta Computers — российский производитель ИТ-оборудования. Портфель продуктов компании включает серверное оборудование и модули хранения, системы питания, персональные компьютеры, мониторы, автоматизированные рабочие места, а также сопутствующее программное обеспечение, в том числе микроконтроллерное. Delta Computers разрабатывает продукты на базе открытых стандартов и является членом консорциума Open Compute Project (OCP). Среди клиентов Delta Computers — крупнейшие российские компании: «Росатом», РЖД, «Роснефть», Сбербанк, «Мегафон», «Интер РАО», Wildberries и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Delta Computers (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 03.04.2023
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
136 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
117 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |