ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренды Hisense Europe получили престижную награду в области устойчивого развития

Компания Hisense Europe, выпускающая бытовую технику под марками Hisense и Gorenje, получила серебряную медаль от EcoVadis, одного из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в области устойчивого развития.
Эта престижная награда подчеркивает приверженность Hisense Europe экологичным бизнес-практикам и ее неизменное стремление минимизировать влияние на окружающую среду и повысить уровень социальной ответственности.

Ставка на устойчивое развитие

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje ставят перед собой амбициозные цели в сфере устойчивого развития. Это охрана окружающей среды, создание экологичной продукции, обеспечение экологичности цепочки поставок, соблюдение принципов социальной ответственности и разработка новых бизнес-моделей. Для достижения перечисленных целей предполагается снижать энергопотребление за счет оптимального использования возобновляемых источников энергии, наращивать применение вторичных материалов в производстве, сокращать объемы отходов, развивать экологичный транспорт и повышать экологичность цепочки поставок.

В рамках стратегии устойчивого развития компания планирует к 2024 году довести объем вторично перерабатываемых отходов до 96%, использовать только оборотную упаковку, а также снизить выбросы CO2 при транспортировке. Престижная серебряная медаль от EcoVadis — свидетельство того, что Hisense Europe придерживается верного пути для повышения устойчивости своих бизнес-моделей.

Экологичные продукты как средство защиты окружающей среды

Любая компания должна заботиться об уменьшении углеродного следа на всех этапах производства. Это и сокращение энергопотребления при изготовлении продукции, и правильный выбор тех или иных материалов с учетом их долговечности, а также ответственный подход к процессам упаковки и транспортировки. За последние 5 лет Hisense Europe достигла больших успехов по этим направлениям, снизив расход воды на 38% и потребление электроэнергии на 24%. Выпускаемая в Европе бытовая техника под марками Hisense и Gorenje изготавливается из первоклассных, экологичных, разлагаемых материалов и проходит тщательные испытания для увеличения срока службы. Также важным аспектом является доступность запчастей и удобство обслуживания техники.

Стремление к большей социальной ответственности

В процессе подготовки рейтинга устойчивого развития EcoVadis учитывает не только
экологические, но и социальные, этические показатели бизнеса. Присуждение серебряной медали компании Hisense Europe и брендам Hisense и Gorenje свидетельствует о продвижении таких этических бизнес-практик, как создание равных возможностей для всех и внедрение культуры обмена знаниями. Один из ключевых приоритетов компании – профессиональный и личностный рост сотрудников. Так, в 2021 г. общий объем профессиональных тренингов в Hisense Europe превысил 136 тыс. часов, т. е. 20 часов на одного сотрудника. Кроме того, компания выступает за соблюдение здорового баланса между работой и личной жизнью, а также за активный образ жизни.

Амбициозные цели на будущее

Получение высокой оценки от EcoVadis говорит о правильности курса Hisense Europe для обеспечения максимальной экологичности продукции и производственного цикла.
«Устойчивое развитие — фундамент наших ценностей, и мы продолжим прилагать все усилия, чтобы минимизировать свое влияние на окружающую среду и усилить социальную ответственность. Эта награда является большим достижением, мы гордимся быть частью сообщества EcoVadis», — отметил генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han).

«Наша история борьбы за чистоту окружающей среды насчитывает более тридцати лет, эффективность наших усилий признана локальными и международными экспертами, — сказал член правления компании Томаж Корошеч (Tomaž Korošec). — Инвестиции в возобновляемые источники энергии, акцент на долговечности продукции, реализация принципов экономики замкнутого цикла — это вклад Hisense в создание лучшего будущего для всех. Для нас большая честь получить серебряную медаль от EcoVadis, поскольку это отражает наше убеждение в том, что именно компании, приверженные принципам социальной и экологической ответственности, смогут достичь долговременных успехов».
Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje продолжат развивать экологичные и этические бизнес-практики, стремясь к положительному влиянию на общество и окружающую среду.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 08:15, 31.03.2023
Количество просмотров: 536
Страна: Россия

In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
99
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
88
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
93
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
31
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
43
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
47
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
36
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
29
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
28
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Minervasoft обновила корпоративный поиск в системе управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 21:18, 19.12.2025, Россия
27
Компания Minervasoft добавила модуль семантического поиска в базу знаний с ИИ-ассистентом Minerva Knowledge. Теперь пользователи могут находить информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса. Такой подход выводит работу с корпоративными знаниями на новый уровень.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100