|
|
|
|
1С:CRM КОРП подтвердила высокую производительность при одновременной работе 5 000 пользователей
Специалисты фирмы «1С» и компании «1С‑Рарус» провели нагрузочное тестирование 1С:CRM, по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 000 пользователей. Это подтверждает, что решения линейки 1С:CRM могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников. 1С:CRM — линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c Центром разработки «1С‑Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
CRM–решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8 000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения 1С:CRM в своей ежедневной работе.
За последние годы присутствие 1С:CRM в корпоративном секторе заметно расширилось. В числе пользователей — такие лидеры экономики как «Атомэнергомаш», «РЖД», «Российский Университет Дружбы Народов», «Автоваз», «Русклимат», «Метро Кэш энд Керри», «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ», «МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ», «ТАСС», «Сбербанк Факторинг», «ФСК», «Грейн Холдинг» и др.
Для обеспечения высокого технологического качества при одновременной работе большого числа пользователей фирма «1С» совместно с «1С‑Рарус» провела нагрузочное тестирование. Перед проектной командой были поставлены задачи:
• Реализовать максимально приближенный к реальным условиям сценарий одновременной работы 5 000 пользователей в одной базе.
• Выявить и устранить возможные узкие места, связанные с параллельной работой пользователей.
• Обеспечить бесперебойную работу и устойчивость системы, а также отсутствие технологических ошибок.
Тестирование выполняли ведущие специалисты фирмы «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений 1С у корпоративных клиентов и разработку системы «1С:Корпоративный инструментальный пакет» (1С:КИП), а также имеют большой практический опыт реализации проектов ЦКТП для корпоративных клиентов.
Для моделирования работы пользователей применялся инструмент «Тест–Центр», входящий в состав продукта 1С:КИП. Нагрузочный стенд представлял собой кластер, работающий на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.22.
Выбранный сценарий имитировал реальную нагрузку на систему и воспроизводил повседневную работу менеджеров: создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий.
Было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов, в ходе которых специалисты 1С выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С‑Рарус» вырабатывали решения и применяли их, улучшая характеристики и показатели работы продукта. В январе 2023 г. выпущен релиз 3.1.25, в котором реализованы изменения и улучшения, повышающие производительность системы.
Итогом совместных работ стало успешное нагрузочное тестирование 1С:CRM на 5 000 пользователей, которое показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой и отсутствие технологических ошибок (например, ошибок конфликтов блокировок при параллельной работе пользователей). Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования 1С:CRM, в том числе для улучшения показателей целевой скорости ключевых операций.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 27.03.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|