ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четверть опрошенных россиян попадались на мелкий шрифт

По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», 25% респондентов столкнулись с обманом и навязыванием дополнительных услуг из-за того, что не прочли мелкий шрифт в договорах с банками.

На прошлой неделе Центробанк и Федеральная антимонопольная служба рекомендовали банкам не указывать часть условий по кредитам и вкладам менее заметным шрифтом, чем другие параметры в тексте договора. Регулятор отметил, что банки вводят в заблуждение своих клиентов, когда акцентируют внимание на выгодных процентах, а информацию об ограничениях срока действия привлекательной ставки прописывают менее заметно.

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел свое исследование и выяснил, читают ли россияне мелкий шрифт в договорах, и сталкивались ли они с затруднениями из-за непрочитанных строчек. Выяснилось, что всегда внимательно изучают весь текст лишь 27% респондентов. Оставшиеся 73% такой щепетильности не проявляют, среди которых 25% сталкивались из-за этого с неприятностями: обманом и навязанными платными дополнительными услугами.

«Борьба с мелким шрифтом в договорах финансовых организаций ведется регулятором уже давно, сейчас уже реже можно увидеть информацию о скрытых комиссиях, оформленную таким образом. Однако, что касается упоминания дополнительных страховых продуктов, тут еще есть куда двигаться. Такие услуги наиболее маржинальные, и банки заинтересованы в том, чтобы предложить их клиентам при любой удобной возможности.

Надо отметить, что мелкий шрифт- не единственное препятствие к пониманию содержания договоров. Юридический язык может быть сложен для восприятия, даже финасово подкованному потребителю, и нужно время и терпение, чтобы изучить текст. Впрочем отмечу, что финансовая грамотность населения растет, появляется достаточно много ресурсов, которые рассказывают о тонкостях финансовых продуктов, об особенностях их выбора. Все это вносит свой вклад в пользование этими продуктами среди населения: когда потребитель имеет представление о том, как работает та или иная услуга и в чем выгода банка, он с меньшей долей вероятности упускает важные детали договоров», — говорит Ярослав Баджурак, коммерческий директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 08:33, 22.03.2023
Количество просмотров: 292
Страна: Россия

Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
49
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
58
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
49
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
47
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
52
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
46
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
43
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 17:14, 26.11.2025, Россия
115
Внедрения продуктов Деснола победили на конкурсе «1С:Проект года»


РЕД СОФТ подтвердил совместимость РЕД ОС 8 с технологиями ИИ Smart Engines, Smart Engines, 17:13, 26.11.2025, Россия
116
РЕД СОФТ подтвердил полную совместимость операционной системы РЕД ОС 8 с ИИ-решениями российского разработчика Smart Engines.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
199
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100