|
Делайте семейные снимки на новой фотозоне ТРЦ «Нора»
Запечатлейте момент для вашей истории! Ярко-розовое пятно с переливающимися диско-шарами на втором этаже так и манит посетителей торгово-развлекательного центра «Нора». Если вы ещё не сделали фотографии на новой весенней фотозоне, то обязательно берите друзей и близких, чтобы запечатлеть момент для вашей истории. – Так получилось, что недавно я пришла в «Нору» одна, увидела фотозону и захотела на ней сфотографироваться, – делится своими эмоциями Валерия Минаева, посетительница ТРЦ «Нора». – Администраторы торгового центра любезно помогли мне сделать фото, но в выходные я уже привела в «Нору» всю семью! Фотозона очень красивая, особенно цветочная стена и блестящие шары! Я уже в предвкушении летней фотозоны. В торгово-развлекательном центре «Нора» можно провести целые выходные! Прогуляться по магазинам, организовать фотосессию, вкусно пообедать и даже принять участие в бесплатных мероприятиях. Большой выбор магазинов для детей и взрослых, просторный фуд-корт и интересные развлечения сделают ваш отдых доступным, радостным и приятным. Ознакомиться с арендаторами торгового центра можно на сайте. Все новости и события также размещены в социальных сетях ВКонтакте и в Телеграм.
Контактное лицо: ТРЦ НОРА (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ НОРА (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 22.03.2023
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
87 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|