|
 |
|
 |
RAMAX Group создала мобильное приложение для компании «Русагротранс»
Специалисты RAMAX Group завершили проект по разработке мобильного приложения для клиентов, партнеров и сотрудников компании «Русагротранс», крупнейшего железнодорожного оператора по перевозке агропромышленных насыпных грузов в вагонах-хопперах. Приложение позволяет осуществлять мониторинг и обеспечивать качественное и полное информирование клиентов о текущих процессах перевозки грузов.
Мобильное приложение «Русагротранса» создано для улучшения качества обслуживания и повышения информированности заказчиков услуг компании, партнеров по логистической цепи, специалистов и менеджмента компании.
Цифровая платформа информирует клиентов о статусе услуг по перевозке грузов, включая оповещение об отклонениях в транспортно-логистических цепях. Доступна кастомизация главного экрана мобильного приложения посредством добавления и управления набором виджетов. Реализован ряд дополнительных цифровых сервисов, повышающих эффективность информационного взаимодействия в процессе грузовых перевозок, таких как тарифный калькулятор, работа с заявками, возможность забраковки вагонов, доступ к бизнес-информации и пр.
Разработка выполнена в кроссплатформенной среде Flutter на языке программирования Dart. Унифицированный интерфейс доступа мобильного приложения к разнородным источникам данных реализован на KrakenD с использованием как стандартных возможностей, так и кастомизированной обработки через плагины на Golang. Мониторинг работы системы выполнен на основе InfluxDB, Prometheus и Grafana.
Приложение предназначено для B2B-сегмента и доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В настоящий момент им пользуется более ста компаний – клиентов и партнеров «Русагротранса».
«Разработка на заказ и в частности портальные решения – одно из флагманских направлений нашей деятельности, – комментирует Василий Мурашов, директор по развитию бизнеса RAMAX Group. – В рамках процесса цифровой трансформации сервисов «Русагротранса» мы выполнили работы по разработке мобильного приложения, которое стало информационным помощником для клиентов и партнеров. В планах – продолжение сотрудничества в части поддержки и развития приложения для дальнейшего совершенствования клиентского сервиса “Русагротранса”».
«Постоянное повышение уровня цифровизации бизнеса – важная составляющая эффективной и успешной работы современной организации, – считает Анатолий Чаленко, директор по информационным технологиям компании «Русагротранс». – Созданное RAMAX Group мобильное приложение обеспечивает удобный оперативный доступ заказчиков к информации по статусам исполнения своих заявок на услуги и другим информационным сервисам «Русагротранса» в любое время из любой точки страны. Это еще один важный шаг на пути развития сервисов нашей компании, который будет способствовать поддержанию лояльности существующих клиентов и дальнейшему расширению партнерской сети».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: RAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:36, 17.03.2023
Количество просмотров: 608
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|