|
|
 |
|
|
 |
«Деловые Линии» переводят контрагентов на электронный документооборот
За последние полгода грузоперевозчик перешёл на электронный формат
документов еще с 8 тыс. поставщиками и партнёрами. Таким образом, общее число
контрагентов «Деловых Линий» на электронном документообороте достигло 200
тыс. – это число стабильно растет с 2018 года. За последние полгода грузоперевозчик перешёл на электронный формат документов еще с 8 тыс. поставщиками и партнёрами. Таким образом, общее число контрагентов «Деловых Линий» на электронном документообороте достигло 200 тыс. – это число стабильно растет с 2018 года. «Ежедневно от контрагентов поступает в среднем от 20 до 80 запросов на подключение к системе ЭДО. Это отличная возможность снижения себестоимости перевозок — благодаря переводу документов в виртуальную плоскость нам удалось, например, на 5% снизить холостые пробеги, так как отпала необходимость заезжать в офис автопредприятия для сдачи путевой и перевозочной документации. В целом ЭДО существенно упрощает взаимодействие с контрагентами и с учётом общего фокуса на цифровизацию является практически необходимостью», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». В группе компаний добавили, что вопрос перехода на ЭДО каждое предприятие решает для себя отдельно, так как пока нет законодательно закрепленных правил, форм документов, системы хранения и обмена данными электронных документов между всеми участниками грузоперевозки. Несмотря на сложности, одной из ключевых целей «Деловых Линий» остается оптимизация процессов коммуникации с партнерами и использования ресурсов компании. Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно- логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт: www.dellin.ru.
Контактное лицо: Екатерина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ООО Текст (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 15.03.2023
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|