|
Hisense – телевизионный бренд номер 2 в мире по объему поставок в 2022 году
24,54 млн телевизоров Hisense обрели своих владельцев Компания Hisense, по данным, опубликованным аналитическим агентством Omdia, в 2022 году продала 24,54 млн телевизоров, удержав второе место в мире по доле рынка в натуральном выражении. Новое достижение Hisense отражает намерение компании стать одним из ведущих мировых брендов и знаменует ее успех на пути воплощения этой концепции.
«Мы вкладываем много труда в продукты, которые разрабатываем, – рассказывает Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Постоянно совершенствуясь, соблюдаем баланс между качеством, инновационностью и ценой, чтобы каждый смог выбрать модель телевизора по вкусу и не вышел за пределы доступной ему суммы. Победы Hisense на мировом рынке продаж телевизоров подтверждают нашу правоту: востребованы технологии, созданные с заботой о потребителях, их желаниях и возможностях, их мечтах об идеально проведенном времени дома. Только в ответ на ожидания зрителей рождаются легенды: живые изображения, к которым хочется прикоснуться, звуки, на которые откликается сердце, эффекты, котором нет равных».
Напомним, что результаты Hisense в декабре 2022 года предвещали нынешний итог. В соответствии с ежемесячном отчетом о глобальных объемах поставок телевизионных брендов за 2022 год от Института рыночных исследований AVC Revo, в декабре 2022 года Hisense заняла первое место в мире по объему поставок телевизоров. Объем составил 2,326 млн единиц, и по данному показателю Hisense стала лидером мирового рынка.
Среди китайских телевизионных брендов Hisense занимает первую строчку рейтинга по доле объема и выручки от продаж. Компания регулярно представляет новинки, внедряет высокие технологии, расширяет географию продаж и поддерживает значимые общественные события. Так, в 2022 году Hisense стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.
Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 13.03.2023
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|