 |
Лимит по «кредиткам» мужчин вырос вдвое перед 8 марта
В преддверии Международного женского дня резко возрастает спрос на кредитные средства со стороны мужчин. По данным Почта Банка, количество заявок от мужчин на кредитные карты и товарные (POS) кредиты накануне 8 марта прирастает в среднем на 10-15% по сравнению с обычным периодом. Доля выдач кредитных карт мужчинам в это время увеличивается в среднем с 38% до 50%, а POS-кредитов - с 43% до 55%. Такие данные показал анализ заявок и выдач кредитов в Почта Банке мужчинам в предпраздничный период на протяжении последних 5 лет.
Одновременно с этим в предпраздничные дни отчетливо видна тенденция роста среднего лимита кредитных карт у мужчин. Так, в текущем году по мере приближения 8 марта средний лимит по «кредитке» увеличился вдвое – с 76 тыс. рублей (6-19 февраля) до 150 тыс. рублей (20 февраля - 5 марта).
В ходе опроса, проведенного Почта Банком, мужчины признались, что планируют в первую очередь дарить близким и партнерам цветы (55%), парфюмерию и косметику (37%), конфеты (33%), товары для дома и интерьера (30%), косметические и СПА-процедуры. Большинство из тех, кто собирается дарить цветы (86%), считают, что это прекрасный символ весны и праздника. 40% опрошенных выбирают цветы, потому что их близкие и партнеры их любят, треть - потому что самый простой и универсальный подарок и еще 10% привлекает то, что можно выбрать недорогой букет.
Каждый второй опрошенный готов потратить на подарки к 8 марта до 3000 рублей. До 1000 рублей потратят 40% респондентов. 10% опрошенных могут позволить себе бюджет до 5 000 рублей, 3% - до 10 000 рублей. В исследовании приняли участие 1730 мужчин и женщин по всей стране в возрасте 18-60 лет.
Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 11.03.2023
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |