|
 |
|
 |
До конца 2023 года сервисы Почта Банка станут доступны всем пользователям приложения Почты России
Почта Банк и Почта России активно развивают проект интеграции мобильных сервисов. В обновленном мобильном приложении Почты можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами и продуктами банка. Проект стартовал в июне прошлого года, и сейчас идет процесс поэтапной раскатки этого функционала. До конца текущего года цифровые сервисы и продукты Почта Банка станут доступны всем пользователям приложения Почты России. Об этом на конференции CNews «Цифровизация финансового сектора» рассказал вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.
В обновленном мобильном приложении Почты можно будет оформить любые продукты банка: открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту, подать заявку на кредит, воспользоваться сервисом для самозанятых и многое другое. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть там виртуальную карту «Мир» или сразу две виртуальные карты-«близнецы» - «Мир» и UnionPay с единым балансом, чтобы удобно и быстро совершать покупки как в России, так и за рубежом.
Для доступа к полному спектру финансовых сервисов нужно будет один раз посетить ближайшее отделение почты или банка и оформить «мультиподпись» - единый цифровой ключ Почты России и Почта Банка. И дальше, скачав приложение банка или почты, получать все услуги удаленно, подтверждая операции «мультиподписью» - одноразовым паролем, который приходит на телефон.
«Почта России и Почта Банк теперь объединились не только в розничной сети, но и в онлайне. А значит, финансовые услуги стали еще доступнее: пользователи теперь смогут получать все почтовые и банковские услуги из одного приложения, просто авторизовавшись по номеру телефона. И для этого не нужно ничего дополнительно скачивать. Мы постарались реализовать максимально бесшовный и удобный клиентский путь. Сейчас мы тестируем целый ряд идей для дальнейшего развития проекта: возможность быстрой оплаты картами банка почтовых услуг, персональные предложения банковских продуктов, чаевые для почтальонов, сервис «безопасная сделка» и многое другое», - поделился Иван Карпов.
Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 04.03.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|