ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежь вдвое увеличила траты по Пушкинским картам

Кино обогнало театры в покупках по картам В России выпущено 8 миллионов Пушкинских карт. С момента запуска программы в сентябре 2021 г. было приобретено 32 млн билетов в культурные учреждения по всей стране – театры, кино, музеи, концерты.
При этом всего лишь за 4 месяца (с ноября 2022 года) общая сумма трат по картам выросла почти вдвое – с 10 до 17 млрд рублей. Это рекордный рост с момента запуска программы. Почта Банк является единственным банком-оператором программы «Пушкинская карта».

Впервые с момента старта программы кинотеатры по популярности у владельцев Пушкинских карт обогнали театры: доля покупок билетов в кино с ноября выросла на 8% и составила 36%. Кинотеатры присоединились к программе позже остальных – с февраля 2022 года, и за несколько месяцев (к августу 2022 года) практически сравнялись по популярности с театрами у молодежи.

Доля покупок билетов в театры снизилась с 28% до 23%. Следом идут выставки и музеи (17%), затем – мероприятия в домах культуры (12%), 9% приходится на концерты и 3% - на мероприятия в образовательных учреждениях и библиотеках.

«Инициатива «Пушкинская карта», которая позволяет гражданам России в возрасте от 14 до 22 лет посещать культурные мероприятия на особых условиях, является важнейшим проектом по расширению доступа к культуре для молодого поколения. К программе уже подключено более 10 тыс. организаций культуры. Их число растет, как и интерес самой молодежи к театрам, музеям, музыкальным и кинособытиям», – подчеркнула Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

Средняя цена одного билета, купленного по Пушкинской карте, снизилась на 14% и сегодня составляет чуть более 540 рублей, а средний чек в кино, напротив, немного подрос – порядка 290 рублей. Практически все покупки (более 99%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете – на сайтах учреждений культуры и билетных систем, в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.

На данный момент к программе подключены более 10 тыс. учреждений культуры по всей России. Среди регионов-лидеров по количеству покупок билетов – Москва и Санкт-Петербург (17,7% и 5,8%, соответственно), далее следуют Республика Башкортостан (5,6%), Республика Татарстан (4,7%). Пятерку лидеров замыкает Челябинская область (3,2%).

«Популярность Пушкинских карт бьет все рекорды: еще в ноябре прошлого года мы отмечали 7 млн выпущенных карт, а сегодня уже 8 млн. Можно сказать, что каждый тысячный житель планеты – обладатель Пушкинской карты. Один из главных показателей популярности программы – возросшие траты по картам. Всего лишь за 4 месяца это показатель вырос почти вдвое. Мы рады развивать такой нужный проект с нашими партнерами, ведь это очень почетно – быть проводником молодежи в мир культуры и искусства», — отметил руководитель управления по развитию программы «Пушкинская карта» Почта Банка Игорь Минаев.

Пушкинскую карту можно выпустить в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура» или обратившись в отделение Почта Банка - оператора программы. В отделениях банка также можно заказать пластиковую карту с уникальным дизайном. Для этого нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полная афиша мероприятий по Пушкинской карте доступна на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

«Пушкинская карта» – совместная программа Минкульта, Минцифры и Почта Банка, которая стартовала в России в сентябре 2021 года по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Это специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. На каждую такую карту зачисляется по 5 000 рублей из государственного бюджета.

Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 04.03.2023
Количество просмотров: 140
Страна: Россия

Россельхозбанк запустил для рязанцев акцию по накопительным счетам, Россельхозбанк, 16:48, 03.07.2025, Россия
323
Держатели дебетовых и кредитных карт РСХБ и обладатели накопительного счета уже могут поднять ставку по счету до 20,25% годовых.


Льгота-невидимка: как увеличить прибыль без налогов сегодня, чтобы не платить 25% завтра, ГК "Юнайт", 14:59, 03.07.2025, Россия
42
До конца 2026 года российские компании имеют уникальный шанс легально повысить прибыль без уплаты налога за счет оформления “скрытых” ноу-хау. Группа компаний «Юнайт» предупреждает: время на использование льготы истекает.


30 июня 2025 Половина россиян готова направлять часть премий на формирование будущей пенсии, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
47
50% россиян согласились бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалась значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
46
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


ББР Банк обнулил комиссию за продажу долларов нового образца для клиентов Дальнего Востока, ББР Банк, 10:35, 03.07.2025, Россия
41
ББР Банк отменил комиссию за продажу долларов США нового образца.


Перезапуск платежной системы БЭСТ, ООО "БЭСТ", 10:34, 03.07.2025, Россия
37
БЭСТ запускает онлайн сервис денежных переводов


Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
224
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
222
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
220
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100