|
|
|
|
«ОРЭС» управляет строительством и ремонтом электросетей с помощью новой версии «1С:Управление автотранспортом»
«Объединенные региональные электрические сети» перешли на новую версию «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». Миграция данных выполнена с помощью разработанных компанией «1С‑Рарус» механизмов переноса и сверки баз. «ОРЭС» самостоятельно поддерживает систему и планирует масштабирование на управляемые региональные компании. ООО «ОРЭС» («Объединенные региональные электрические сети») — региональный оператор по строительству и поддержке энергоструктуры. Компания занимается устранением аварий и вводом объектов инфраструктуры воздушных и кабельных сетей.
В «ОРЭС» входят сетевые организации по передаче электрической энергии во Владимирской, Самарской, Тамбовской областях, Пермском крае и республике Карелия.
АО «ОРЭС-Тольятти» выступило заказчиком проекта перехода на новую версию программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». Развитие и поддержка используемой программы стали затруднены. Компании был недоступен доработанный функционал продукта и новые механизмы управляемых форм документов технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
Масштабный проект перехода на новую версию требовал много времени и профессиональных компетенций специалистов-внедренцев. Для обновления системы ИТ-служба регионального оператора электросетей обратилась к разработчику решения, компании «1С‑Рарус».
Первым этапом проанализировали прошлую конфигурацию, систематизировали информацию по используемому функционалу и выполненным доработкам. Затем совместно с заказчиком тщательно отобрали функционал, необходимый предприятию.
Ретроспективные данные по работам «ОРЭС» должны храниться не менее 5 лет. Путевые листы, по которым ведется учет ГСМ, ремонтные задания и другие вводные используются при построении отчетов для министерства транспорта. Поэтому перенос информации важно сделать в полном объеме, чтобы ничего не потерять и не искать отдельные показатели в прошлой базе.
Команда «1С-Рарус» разработала механизм сверки между базами. Структура хранения информации отличается в релизах программы, при переносе данных выполнена конвертация. При моделировании проверялась корректность переноса и полнота данных. Если в результате сверки выявлялись ошибки, то процесс переноса дорабатывали и запускали по-новой.
Настроены интеграции с системами:
• «1С:Бухгалтерия предприятия»: для разнесения затрат в разрезе транспортных средств по счетам учета.
• «1С:Зарплата и управление персоналом»: для передачи информации по новым сотрудникам, зарплате и фактически отработанному времени.
• Система мониторинга транспорта Fort Monitor: для сопоставления пробега по данным водителя и фактическим пробегом транспортного средства.
Продукт «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» активно используют следующие сотрудники «ОРЭС»:
• Диспетчеры: ведут учет по путевым листам, принимают заявки на транспортные средства, учитывают горюче-смазочные материалы (ГСМ), формируют отчеты по ГСМ и ведут учет износа шин.
• Механики: ведут учет заявок на ремонт и проведение работ в собственной ремзоне.
• Ведущий специалист: занимается учетом ремонтов в сторонних организациях, штрафами ГИБДД, утверждает нормы расхода ГСМ.
• Экономист: закрывает месяц, формирует отчеты, распределяет затраты по счетам.
Чтобы уверенно пользоваться новой системой, сотрудники «ОРЭС» прошли онлайн-обучение. В течение месяца консультанты «1С‑Рарус» поддерживали пользователей, корректировали работу системы.
В результате выгрузки в бухгалтерию данные управленческого и бухгалтерского отчета совпали, что говорит о корректном переносе.
Овчинников Григорий, специалист производственно-технического управления «ОРЭС-Тольятти»:
«Компания „1С‑Рарус“ помогла тольяттинским электросетям перейти на современную версию отраслевого продукта „1С:Управление автотранспортом ПРОФ“. Мы самостоятельно масштабировали проект на Владимирскую область и планируем тиражировать изменения на остальные электросетевые компании „Объединенных региональных электрических сетей“. Наша ИТ-служба ставила цель, чтобы поддержка программы осуществлялась своими силами. Появилось полное понимание, что сделано в текущей информационной базе, изменения задокументированы. При поступлении требований пользователей мы можем самостоятельно принимать решения об изменениях программы. В предыдущей программе для изменения печатной формы путевого листа требовалось до месяца согласований, в новой — 3–5 дней. В перспективе хотим планировать ремонт по графикам с учетом плановой наработки транспортных средств и ввести маршрутные листы для автоматического контроля посещения аварийных объектов».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 02.03.2023
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
97 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
103 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|