ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCN Telecom представит интеллектуальные решения телеком-платформы на выставке ECOM Expo’23

7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится крупнейшая выставка инноваций в Ecommerce, которая соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний с демонстрацией новейших разработок. Среди участников: топ-менеджеры компаний ECOM, интернет-магазинов, а также ритейлеры и селлеры.
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в ECOM EXPO’23 в качестве экспонента и докладчика.

Компания продемонстрирует эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью Виртуальной АТС и телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов, Аутентификации (Password Call и Confirmation Call) и пр.
Кроме того, представитель MCN Telecom сделает доклад в секции «Эволюция коммуникации и СХ инструментов», расскажет о возможностях и вариантах использования Голосовых роботов, Чат-ботов и других решений телеком-платформы.

Что нового появилось у Голосовых роботов MCN Telecom за год:
• детектор автоответчиков;
• распознавание на основе системы интентов;
• отправка SMS из сценария звонка (диалога робота с клиентом);
• автоопределение часового пояса по номеру телефона клиента;

Какие наиболее востребованные возможности Голосовых роботов MCN Telecom:

• автоматический обзвон Голосовым роботом с переменными (имя, дата, сумма, адрес, состав заказа) по загруженным спискам и заданиям из CRM (внешней системы)
• автоматизация входящих звонков (Smart IVR)
• автоматизация сбора данных по заявке (лиду) и передача данных в CRM
• отправка СМС из сценария звонка (диалога робота с клиентом)

Чтобы узнать больше об обновлениях продуктов телеком-платформы, посетите стенд H5.2, на котором конультанты MCN Telecom покажут, расскажут и помогут настроить решения, которые необходимы вашему бизнесу.

Почему стоит посетить ECOM’23?

ECOM’23 — место, где можно найти партнёров и подрядчиков, а также увидеть технологии, представленные впервые. Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:

• Маркетинг и продвижение
• Сайт, IT и бэкенд
• Доставка и логистика
• Платежи и финансы
• Управление ассортиментом
• Клиентский сервис
• Работа с маркетплейсами

В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.

Бесплатная регистрация на выставку: ЗДЕСЬ!

Контактное лицо: Любовь Мартынова (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2023
Количество просмотров: 166
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
64
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
65
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
318
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
293
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
302
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
304
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100