|
 |
|
 |
Итоги конференции «Надежный поставщик»
10 февраля в ЦДиИ Expostroy состоялась конференция «Надежный поставщик», посвященная особенностям взаимодействия между дизайнерами и поставщиками. На мероприятии спикеры рассмотрели варианты выстраивания грамотной коммуникации и создания комфортной доверительной атмосферы между дизайнерами, клиентами и поставщиками.
Конференция открылась круглым столом на тему «Почему поставщики «не такие». ТОП-болей от дизайнеров». Спикерами выступили сооснователь компании Archbutik Надежда Александрова, руководитель студии дизайна StyleHome Михаил Грачев и основатель и ведущий дизайнер бюро LASHKU-DESIGN Надежда Лашку. Надежда Лашку рассказала о трудностях выбора поставщика и проблемах в выстраивании коммуникаций с менеджерами производителей отделочных материалов и мебели. Надежда привела примеры переписки и разобрала недочеты и возможные варианты их исправления. Надежда Александрова в процессе обсуждения проблем взаимодействия дизайнеров и поставщиков посоветовала поставщикам в начале общения с дизайнерами не звонить, а начать с переписки в соцсетях, вместо просчета проекта выслать бесплатный образец или полезный контент, а также тщательно выбирать дизайнера в зависимости от класса объектов, с которыми он работает. Михаил Грачев обозначил отличительные особенности надежного поставщика: юридическая и финансовая надежность, собственное производство или склад, гибкость в работе с дизайнером, полный сервис от поставщика, защита сделок, импортозамещение в текущих условиях. С темой «Идеальный оффер для дизайнеров: онлайн и оффлайн. Соцсети и сайт производителя» выступила руководитель студии дизайна Aleks-design Александра Кудрявцева. Спикер обозначила основные проблемы в работе с поставщиками, на которые жалуются дизайнеры: срыв сроков поставки, неисполнение обязательств и слабая работа отдела продаж. Для идеальной работы от поставщика потребуются доверительные отношения, пунктуальность и внимание к запросам дизайнера. Александра разобрала на примерах и посоветовала, как сделать эффективными холодные звонки, письма-рассылки и сайты компаний. Дизайнер-декоратор, основатель студии «Interior&Decor» Юлия Клюева рассказала слушателям, что такое идеальная презентация поставщика и дала рекомендации, как сделать нескучную презентацию продукта. Помимо основных критериев, характеризующих продукцию, дизайнер посоветовала делать акцент на том, почему этот продукт необходим дизайнеру. Во время презентации поставщик должен обозначить проблемы и трудности в работе дизайнеров, рассказать о методах решения этих проблем и предложить в качестве метода решения свой продукт. На кейс-марафоне на тему «Опыт производителя по работе с дизайнерами» разобрали вопрос, как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов. Дизайнер мебели, руководитель отдела по работе с дизайнерами интерьера, архитекторами и декораторами компании Mr.DOORS Вероника Антелава предложила кейс развития направления по работе с партнерами. Он строится на комплексном подходе: анализе конкурентов, расширении ассортимента, работе с сотрудниками, с партнерской базой, создании партнерской программы, участии и организации мероприятий. Директор компании ВЕРНИСАЖ ПАРКЕТ Леонид Хлебников посоветовал в первую очередь правильно сформулировать свое уникальное торговое предложение. Также он подчеркнул важность регулярного ведения социальных сетей, в которых необходимо рассказывать о фронтмене компании и его хобби, показывать корпоративную жизнь и сотрудников фирмы. Управляющий партнер компании Griffonstyle Альбина Ганженко обозначила основные пункты, которые помогают компании развивать коммуникацию с дизайнерами: широкий ассортимент, решение нестандартных задач, всесторонняя поддержка партнеров, Руководитель отдела продаж KOMANDOR и бизнес-тренер компании LAKONER Евгения Козырева предложила способы, с помощью которых можно закрыть основные страхи дизайнеров при работе с поставщиками: составление агентского договора, автоматический расчет сроков поставки, широкий ассортимент. Стрепетов Андрей, бренд менеджер UFK GROUP, рассказал о своем опыте создании единого пространства для работы, деловых встреч и профессионального развития дизайнеров интерьера, архитекторов и создателей мебели. Спикером лекции «Как привлечь дизайнера. 10+ нетривиальных рекламных инструментов для поставщика» выступила основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова. Она объяснила, как с помощью кросс-промо, создания фокус-групп, совместного участия в выставках, съемки полезного контента вместе с дизайнерами, организации конкурсов привлечь дизайнеров в качестве партнеров компании. На лекции «Комплектация объектов. Форматы сотрудничества дизайнер — клиент — поставщик» выступил дизайнер интерьера Алексей Верховод. Он пояснил, какие роли в комплектации играют агент, дилер и дизайнер-комплектатор. Слушатели узнали, какие плюсы дли дизайнера, клиента и поставщика несет в себе оформление договора комплектации.
Гости мероприятия активно принимали участие в обсуждениях, задавали вопросы спикерам, консультировались, делились контактами. В качестве раздаточных материалов все участники получили дипломы, чек-листы и своды шаблонов по работе с дизайнерами.
В завершении конференции были подведены итоги дня, был проведен розыгрыш призов и награждение.
Мы благодарим всех гостей за активное участие, а спикеров за интересный материал и полезную информацию! До новых встреч в Expostroy!
Контактное лицо: Екатерина Минаева (написать письмо автору)
Компания: Архдиалог (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 27.02.2023
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Проведите 9 Мая в Marins Park Hotel Москва Пражская, Marins Park Hotel, 21:22, 18.04.2025, Россия |
30 |
День Победы — один из самых значимых и трогательных праздников в России и странах бывшего СССР. Он посвящён победе в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Празднование 9 Мая — это не просто веселье, а прежде всего дань памяти и уважения тем, кто отдал жизни за свободу и мир. |
|
Аренда автомобиля в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 10:19, 15.04.2025, Россия |
308 |
У гостей Marins Park Hotel Ростов есть возможность воспользоваться услугами проката автомобилей. На втором этаже отеля работает офис компании, которая более десяти лет является лидером в сфере автопроката. |
|
Приглашаем на XIII фестиваль «Степной тюльпан Богдо»!, Marins Park Hotel, 23:08, 10.04.2025, Россия |
125 |
С 12 по 13 апреля 2025 года в живописных Ахтубинских степях, у подножия горы Большое Богдо, состоится удивительное событие, совпадающее с пиком цветения разноцветных тюльпанов Шренка. Этот фестиваль, который уже тринадцать лет собирает гостей со всей России, обещает стать настоящим праздником весны! |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|