|
|
|
|
Итоги конференции «Надежный поставщик»
10 февраля в ЦДиИ Expostroy состоялась конференция «Надежный поставщик», посвященная особенностям взаимодействия между дизайнерами и поставщиками. На мероприятии спикеры рассмотрели варианты выстраивания грамотной коммуникации и создания комфортной доверительной атмосферы между дизайнерами, клиентами и поставщиками.
Конференция открылась круглым столом на тему «Почему поставщики «не такие». ТОП-болей от дизайнеров». Спикерами выступили сооснователь компании Archbutik Надежда Александрова, руководитель студии дизайна StyleHome Михаил Грачев и основатель и ведущий дизайнер бюро LASHKU-DESIGN Надежда Лашку. Надежда Лашку рассказала о трудностях выбора поставщика и проблемах в выстраивании коммуникаций с менеджерами производителей отделочных материалов и мебели. Надежда привела примеры переписки и разобрала недочеты и возможные варианты их исправления. Надежда Александрова в процессе обсуждения проблем взаимодействия дизайнеров и поставщиков посоветовала поставщикам в начале общения с дизайнерами не звонить, а начать с переписки в соцсетях, вместо просчета проекта выслать бесплатный образец или полезный контент, а также тщательно выбирать дизайнера в зависимости от класса объектов, с которыми он работает. Михаил Грачев обозначил отличительные особенности надежного поставщика: юридическая и финансовая надежность, собственное производство или склад, гибкость в работе с дизайнером, полный сервис от поставщика, защита сделок, импортозамещение в текущих условиях. С темой «Идеальный оффер для дизайнеров: онлайн и оффлайн. Соцсети и сайт производителя» выступила руководитель студии дизайна Aleks-design Александра Кудрявцева. Спикер обозначила основные проблемы в работе с поставщиками, на которые жалуются дизайнеры: срыв сроков поставки, неисполнение обязательств и слабая работа отдела продаж. Для идеальной работы от поставщика потребуются доверительные отношения, пунктуальность и внимание к запросам дизайнера. Александра разобрала на примерах и посоветовала, как сделать эффективными холодные звонки, письма-рассылки и сайты компаний. Дизайнер-декоратор, основатель студии «Interior&Decor» Юлия Клюева рассказала слушателям, что такое идеальная презентация поставщика и дала рекомендации, как сделать нескучную презентацию продукта. Помимо основных критериев, характеризующих продукцию, дизайнер посоветовала делать акцент на том, почему этот продукт необходим дизайнеру. Во время презентации поставщик должен обозначить проблемы и трудности в работе дизайнеров, рассказать о методах решения этих проблем и предложить в качестве метода решения свой продукт. На кейс-марафоне на тему «Опыт производителя по работе с дизайнерами» разобрали вопрос, как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов. Дизайнер мебели, руководитель отдела по работе с дизайнерами интерьера, архитекторами и декораторами компании Mr.DOORS Вероника Антелава предложила кейс развития направления по работе с партнерами. Он строится на комплексном подходе: анализе конкурентов, расширении ассортимента, работе с сотрудниками, с партнерской базой, создании партнерской программы, участии и организации мероприятий. Директор компании ВЕРНИСАЖ ПАРКЕТ Леонид Хлебников посоветовал в первую очередь правильно сформулировать свое уникальное торговое предложение. Также он подчеркнул важность регулярного ведения социальных сетей, в которых необходимо рассказывать о фронтмене компании и его хобби, показывать корпоративную жизнь и сотрудников фирмы. Управляющий партнер компании Griffonstyle Альбина Ганженко обозначила основные пункты, которые помогают компании развивать коммуникацию с дизайнерами: широкий ассортимент, решение нестандартных задач, всесторонняя поддержка партнеров, Руководитель отдела продаж KOMANDOR и бизнес-тренер компании LAKONER Евгения Козырева предложила способы, с помощью которых можно закрыть основные страхи дизайнеров при работе с поставщиками: составление агентского договора, автоматический расчет сроков поставки, широкий ассортимент. Стрепетов Андрей, бренд менеджер UFK GROUP, рассказал о своем опыте создании единого пространства для работы, деловых встреч и профессионального развития дизайнеров интерьера, архитекторов и создателей мебели. Спикером лекции «Как привлечь дизайнера. 10+ нетривиальных рекламных инструментов для поставщика» выступила основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова. Она объяснила, как с помощью кросс-промо, создания фокус-групп, совместного участия в выставках, съемки полезного контента вместе с дизайнерами, организации конкурсов привлечь дизайнеров в качестве партнеров компании. На лекции «Комплектация объектов. Форматы сотрудничества дизайнер — клиент — поставщик» выступил дизайнер интерьера Алексей Верховод. Он пояснил, какие роли в комплектации играют агент, дилер и дизайнер-комплектатор. Слушатели узнали, какие плюсы дли дизайнера, клиента и поставщика несет в себе оформление договора комплектации.
Гости мероприятия активно принимали участие в обсуждениях, задавали вопросы спикерам, консультировались, делились контактами. В качестве раздаточных материалов все участники получили дипломы, чек-листы и своды шаблонов по работе с дизайнерами.
В завершении конференции были подведены итоги дня, был проведен розыгрыш призов и награждение.
Мы благодарим всех гостей за активное участие, а спикеров за интересный материал и полезную информацию! До новых встреч в Expostroy!
Контактное лицо: Екатерина Минаева (написать письмо автору)
Компания: Архдиалог (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 27.02.2023
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|