|
 |
|
 |
Банк Русский Стандарт: доля покупок бензина АИ95 этой зимой выросла до 56%
Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян текущей зимой. Доля чеков с самыми популярными продуктами, где встречается хлеб составила 24%. В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров в декабре 2022 – январе 2023 по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров в зависимости от количества кассовых чеков этой зимой вошли следующие категории: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Хлеб и мясо – в лидерах «продуктовых» чеков Товарами-лидерами в категории «Продукты питания» по числу кассовых чеков с ними зимой стали хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе. По данным банка, в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – январе 2023 составила 24%. Тогда как годом ранее она была 25%. Доля мясных продуктов в чеках этой зимой составила 21%. А в декабре 2021 – январе 2022 была 22%. При этом доля покупок молока россиянами, напротив, выросла и составила 20%. Тогда как годом ранее была 17%. Покупки сыра остались неизменными с долей в чеках – 19%. А вот доля кофе в кассовых чеках россиян этой зимой немного снизилась – до 16% с 17% годом ранее. Доля покупок мыла снизилась Салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь – традиционные лидеры в категории «Средства гигиены» по количеству кассовых чеков с ними. Текущая зима не стала исключением. Статистика банка показала, что доли этой пятерки товаров в кассовых чеках остались практически неизменными относительно зимы 2021-2022. По данным банка, текущей зимой показатели у салфеток (31%), шампуня (10%) и крема (25%) – те же, что и год назад. Доля покупок мыло незначительно снизилась – до 21% с 22% зимой 2021-2022. А туалетной бумаги, напротив, немного выросла – до 13% с 12% годом ранее. Доли покупок тетрадей и подгузников выросли В категории «Товары для детей» в числе лидеров по количеству кассовых чеков с ними текущей зимой оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Согласно статистике банка, общая доля покупок детского питания этой зимой составила 60%. Тогда как годом ранее была 67%. При этом доля покупок тетрадей на фоне снижения актуальности дистанционного обучения текущей зимой, напротив, выросла до 18% с 13% (зимой 2021-2022). Показатели по покупкам игрушек остались неизменными относительно аналогичного периода прошлого года и составили 16%. А вот доля подгузников в кассовых чеках категории «Товары для детей», по данным банка, выросли до 5% с 4% годом ранее. Бензин марки АИ95 лидирует в чеках Зима – традиционное время повышенной активности на дорогах на фоне новогодних путешествий. Как показала статистика наполнения кассовых чеков, доля покупок бензина АИ95 этой зимой составила 56%, а АИ92 – 44%. При этом годом ранее у бензина марки соотношение также было в пользу АИ95, но с не с таким высоким разрывом – 51% против 49% у бензина марки АИ92. Напомним, что с помощью сервиса в Мобильном банке RSB Mobile клиенты могут узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой Банка Русский Стандарт. Вся информация здесь абсолютно идентична бумажному чеку. Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – январь 2023 года, а также декабрь 2021 года – январь 2022 года. За основу взяли топ-100 товаров осени по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 27.02.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 23:08, 05.06.2025, Россия |
38 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
|
РСХБ представил экосистему Своё на выставке-ярмарке «Усадьба-2025», Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 14:39, 02.06.2025, |
275 |
Агротуризм в Челябинской области переживает период активного развития, предоставляя жителям мегаполисов уникальную возможность прикоснуться к сельской жизни и получить новые впечатления. |
 |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:20, 02.06.2025, Россия |
38 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|