ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LIFE PAY представила приложение LIFE POS, способное заменить кассу

Приложение может осуществлять функции терминала для приёма оплаты, кассового софта, программы управления и учёта показателей эффективности бизнеса. LIFE POS работает на всех устройствах операционной системы Android.
Вместе с новой разработкой компания LIFE PAY предлагает сэкономить на операционных затратах на оборудование и уже сейчас подготовить бизнес к уходу крупнейших производителей платёжных терминалов из РФ. Так, в марте 2023 года уходит поставщик POS-терминалов Ingenico, который обеспечивает оборудованием и собственным софтом 50% всех предпринимателей в России. Кроме отсутствия возможности покупки самих терминалов, остро встаёт вопрос ремонта вышедшего из строя оборудования, а также поддержки функциональности софта.

Опираясь на изменения рынка, LIFE PAY представляет приложение LIFE POS, которое можно установить на мобильный телефон сотрудника и тем самым сократить затраты на покупку и обслуживание парка оборудования, а также сделать приём оплаты более быстрым и удобным.

Как принимать оплату
Приём оплаты реализован по технологии SoftPOS: NFC-модуль в телефоне считывает данные карты клиента и проводит платёж. Это особенно актуально для мобильных сотрудников, логистических компаний, а также бизнеса, который специализируется на выездной торговле. В LIFE POS также доступна оплата через Систему Быстрых Платежей, а также раздельный способ оплаты, когда сумма разбивается на разные способы: одну часть можно оплатить одной картой, а другую — другой или наличными. При этом чек сформируется на общую сумму.

Налоги с оплаты
Функция кассы в приложении осуществляется благодаря подключению облачной технологии. Она передаёт все данные о покупке в дата-центр LIFE PAY, а оттуда — в ОФД и налоговую. При этом клиент получает чек на почту или в SMS. К приложению и облачной кассе можно подключить неограниченное число сотрудников (в зависимости от тарифа) и сэкономить на покупке фискальных регистраторов для каждого рабочего места, чековой ленте и процессе регистрации оборудования в ОФД.

Работа с каталогом и маркированной продукцией
Увеличению скорости процессов также способствует возможность работы с каталогом продукции LIFE POS, который можно интегрировать с товароучётными системами, например, с 1С. Интеграция позволяет выгружать актуальный каталог продукции в приложение в несколько кликов. Отчёт о продажах за определённых период также автоматически передаётся в 1С для сверки товароучета.

LIFE POS поддерживает сканирование и маркировку продукции прямо в приложении при помощи камеры смартфона в соответствии со всеми правилами ФФД 1.2 и системы «Честный Знак». В первую очередь подобное решение удобно для курьеров: им не нужно носить с собой тяжёлые сканеры. При работе с маркировкой в точке продаж можно подключить сканер к приложению по Bluetooth: это ускорит работу кассира, если ассортимент продукции в каталоге насчитывает несколько десятков наименований.

Управление доступами и защита от мошенничества
Функционал LIFE POS также включает в себя разные сценарии управления доступами сотрудников. Руководитель может разрешить сотруднику изменять позиции заказа или полностью отменять его. Так, курьерам нет необходимости связываться с ответственным менеджером в чате или по телефону для переформирования заказа, что минимизирует задержки в работе. Однако, приложение поддерживает и обратный принцип работы: возможность редактирования заказа может быть ограничена для курьера со стороны старших менеджеров. Это минимизирует риски подмены позиций заказа или их умышленной недостоверной отмены.

Аналитика и учёт
Для учёта поможет личный кабинет, который доступен в мобильной и компьютерной версиях: наглядные отчеты доступны в разрезе торговой точки, отдельного сотрудника или товара. Отчёты можно выгрузить в различных форматах или интегрировать с любыми системами бухучета: «1С: Бухгалтерия», «КонтурЭльба», «Моё дело» и другими в пару кликов для автоматизации рутинной работы над составлением документов.
Также в едином личном кабинете приложения можно отслеживать статусы платежей и связанные с ними транзакции, количество возвратов, размер среднего чека. Это поможет составить целостную картину продаж и найти болевые точки бизнеса. С LIFE POS не нужно собирать единый отчёт из разных каналов и личных кабинетов — все данные аккумулированы в единой системе.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 22.02.2023
Количество просмотров: 482
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
95
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
94
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
93
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
86
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
40
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100