|
|
 |
|
|
 |
Переход на электронные поставки «1С‑Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации»
С 1 марта 2023 г. снимаются с продаж коробочные и USB-поставки программного продукта «1С̩-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации». Пользователи программы с USB-ключами могут докупить электронные лицензии. Электронные и USB-лицензии будут работать совместно. Порядок сервисного обслуживания продуктов останется прежним. Программный продукт «1С‑Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» предназначен для автоматизации деятельности некоммерческих учреждений различного типа.
Основные возможности программы — это учет целевого финансирования, взносов и затрат, ведение списка источников НКО, раздельный учет уставной и приносящей доход деятельности, учет материальных и нематериальных активов, отчетность.
Продукт обрел популярность среди организаций сферы НКО и был приобретен 16 000 раз. Пользователи высоко ценят функционал и качество поддержки разработчика.
В последние годы фокус отгрузок сместился в электронный формат, который позволяет пользователям быстро получить и установить программы, не дожидаясь получения коробочных экземпляров.
С 8 февраля 2023 г. снимаются с продаж коробочные и USB-поставки:
• 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия (Коробочный вариант — Не электронная поставка). Код 4601546093233.
• 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации. Включает платформу 1С:Предприятие 8 (USB). Код 4601546093165.
• 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации. Комплект на 5 пользователей. Включает платформу 1С:Предприятие 8 (USB). Код 4601546093196.
• Конфигурация 1С‑Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации (USB). Код 4601546093257. 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB). 4601546093288.
• 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB). Код 4601546093295.
• 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB). Код 4601546093301.
Остальные позиции доступны в продаже.
Расширение количества лицензий
Пользователи программы с USB-ключами могут докупить электронные лицензии. Электронные и USB-лицензии будут работать совместно.
Порядок сервисного обслуживания продуктов
Зарегистрированные пользователи коробочной поставки при соблюдении условий сопровождения продолжат получать консультационно-методическую поддержку и обновление программного продукта в установленном ранее порядке.
Покупателям программного продукта версии ПРОФ предоставляется бесплатная техническая поддержка в течение трех месяцев.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 22.02.2023
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|