|
|
 |
|
|
 |
DатаРу выпустила серверы нового поколения

Отечественный ИТ-производитель DатаРу выпустил обновленную версию масштабируемого сервера ДатаРу БС — ДатаРу БСХ. В новом поколении увеличились показатели масштабируемости и производительности, а также объем оперативной памяти.
Серверы DатаРу предназначены для работы с высоконагруженными системами и приложениями, проектов, связанных с виртуализацией, гиперконвергенцией, консолидацией и внедрением корпоративного искусственного интеллекта. Благодаря своей архитектуре серверы поддерживают высокую скорость аналитических операций в режиме реального времени, в том числе in-memory вычисления.
В ДатаРу БСХ доступно масштабирование от 2 до 32 центральных процессоров, в отличие от максимальных 16 ЦПУ раньше. Увеличился объем оперативной памяти (ОЗУ) с 3 терабайт до 8 ТБ на каждый двухпроцессорный модуль. Для роста производительности и пропускной способности серверов теперь доступны модули памяти DDR5 объемом до 256 ГБ, сетевые адаптеры до 200 Гбит/секунду, а также RAID контроллеры вместо загрузочных дисков SATA/SAS. Наконец, в каждом вычислительном модуле — накопители последнего поколения PCIe Gen5, способные работать с мощными видеокартами.
ДатаРу БСХ — готовое преднастроенное решение, оптимальное для компаний с большими массивами данных и сложной ИТ-инфраструктурой. Поддержка серверов на трех уровнях доступна в России.
«ДатаРу БСХ — ответ на растущий спрос на высокопроизводительные серверы со стороны крупных компаний и госсектора. Мощности ДатаРу БСХ достаточно для использования передовых технологий виртуализации, инструментов машинного обучения и искусственного интеллекта, а также построения озер данных. Наши серверы способны заполнить брешь, образовавшуюся после ухода с отечественного рынка глобальных вендоров ИТ-оборудования», — комментирует Алексей Коваленя, технический директор DатаРу.
Компания DатаРу регулярно актуализирует линейку оборудования параллельно технологическому развитию рынка и меняющимся потребностям клиентов. В ближайшее время заказчикам DатаРу будут доступны новые программно-аппаратные комплексы (ПАКи).
Справка: DатаРу — российский производитель серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Кроме того, команда вендора обладает широкой экспертизой в поддержке и сопровождении ИТ-инфраструктуры на базе решений международных производителей оборудования. Поддержка клиентов DатаРу, включающая три уровня, полностью локализована на территории РФ.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ДатаРу (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 22.02.2023
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|