 |
Покупайте подарки на 23 февраля и 8 марта и получайте повышенный кешбэк
Банк «Левобережный» возвращает проценты за оплату покупок картами на маркетплейсах Wildberries, OZON и AliExpress. Если вы рассчитаетесь картой на общую сумму от 50 000 рублей за месяц, то кешбэк составит 5%. При тратах от 5 000 рублей банк возвращает деньгами 1% от суммы чека на маркетплейсах. Это хорошая возможность не только подготовить подарки своим близким и коллегам, но и выгодно купить бытовую технику, одежду, косметику, книги для себя. Кешбэк за покупки, совершенные в феврале, поступит вам уже 10 марта. Напомним также, что банк возвращает проценты за оплату проезда в общественном транспорте, оплату услуг ЖКХ, заправку на АЗС, покупки в супермаркетах, аптеках и магазинах одежды и обуви. Рассчитывайтесь дебетовой картой банка и возвращайте до 1 500 рублей каждый месяц. Пользоваться картами Банка «Левобережный» выгодно. Закажите цифровую карту в BL-Online, она моментально активируется и ей сразу можно оплачивать покупки. Уточнить подробности вы можете по телефону 8-800-3333-555. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 22.02.2023
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |