|
|
 |
|
|
 |
Киберэксперт Ковшов: мошенники активизируются накануне 23 февраля и 8 марта
Эксперт компании «Газинформсервис» предупреждает о возможной активизации телефонных мошенников накануне праздников. Статистика успешных мошеннических действий всегда заметно растет накануне длинных выходных. Именно в предпраздничные дни люди чаще попадаются на уловки злоумышленников. Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов предостерег россиян от мошеннических смех: – Активность злоумышленников в предпраздничные и праздничные дни традиционно возрастает, поэтому рекомендую проявлять особенную бдительность накануне выходных дней. Мошенники действуют сразу по нескольким направлениям – рассылают вредоносы с поздравительными видео в мессенджерах и социальных сетях, атакуют банковские счета граждан, использую социальную инженерию и активно создают фейковые сайты и сервисы по бронированию гостиниц, авиа и ж/д билетов. Помните, если билеты подозрительно дешевые, то стоит обратить на этот факт особое внимание и проверить ресурс, предоставляющий данную услугу. Убедитесь в том, что подключение к сайту происходит посредством защищенного протокола https, это снижает риски посещения вами именно мошеннического сайта. Для тех, кто активно использует социальные сети и мессенджеры в своих коммуникациях рекомендую настроить двухфакторную аутентификацию, а также установить антивирусное ПО на свое мобильное устройство. Это поможет существенно снизить риск и при атаках с помощью вредоносов. От телефонных мошенников действенным средством может стать «Антифрод», он поможет ускорить проверку входящих звонков и упростить процесс получения данных о них. Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 20.02.2023
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
77 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
76 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|