|
 |
|
 |
Киберэксперт Ковшов: мошенники активизируются накануне 23 февраля и 8 марта
Эксперт компании «Газинформсервис» предупреждает о возможной активизации телефонных мошенников накануне праздников. Статистика успешных мошеннических действий всегда заметно растет накануне длинных выходных. Именно в предпраздничные дни люди чаще попадаются на уловки злоумышленников. Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов предостерег россиян от мошеннических смех: – Активность злоумышленников в предпраздничные и праздничные дни традиционно возрастает, поэтому рекомендую проявлять особенную бдительность накануне выходных дней. Мошенники действуют сразу по нескольким направлениям – рассылают вредоносы с поздравительными видео в мессенджерах и социальных сетях, атакуют банковские счета граждан, использую социальную инженерию и активно создают фейковые сайты и сервисы по бронированию гостиниц, авиа и ж/д билетов. Помните, если билеты подозрительно дешевые, то стоит обратить на этот факт особое внимание и проверить ресурс, предоставляющий данную услугу. Убедитесь в том, что подключение к сайту происходит посредством защищенного протокола https, это снижает риски посещения вами именно мошеннического сайта. Для тех, кто активно использует социальные сети и мессенджеры в своих коммуникациях рекомендую настроить двухфакторную аутентификацию, а также установить антивирусное ПО на свое мобильное устройство. Это поможет существенно снизить риск и при атаках с помощью вредоносов. От телефонных мошенников действенным средством может стать «Антифрод», он поможет ускорить проверку входящих звонков и упростить процесс получения данных о них. Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 20.02.2023
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
256 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
70 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|