|
 |
|
 |
Любовь глазами специалиста по управлению доступом

Компания RooX, российский разработчик решений по управлению доступом, выпустила серию карточек ко Дню святого Валентина. На них изображены проявления любви, которые привлекают внимание специалиста по информационной безопасности.
«Любовь побуждает нас защищать близких, заботиться о них. Но иногда, влюбленные люди, да и люди вообще, не следуют рекомендованным регламентам безопасного поведения. Что скрывать, сюжеты на карточках рисовали прежде всего с себя. В том и вызов для нашей компании — учитывать реальное человеческое поведение, проектируя системы управления доступом, чтобы никакой силы чувства не подвели, когда нужно защитить чувствительные данные», — прокомментировал генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.
Изображение Все 12 картинок доступны по ссылке в оригинальном разрешении: https://drive.google.com/drive/folders/1nhCeR7M4981PEjC9sQklKfdcptcC51_H?usp=sharing Справка RooX (ООО «Рукс Солюшенс») — российская ИТ-компания с 11-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.
RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: RooX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 14.02.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
46 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
46 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
291 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|