 |
Любовь глазами специалиста по управлению доступом

Компания RooX, российский разработчик решений по управлению доступом, выпустила серию карточек ко Дню святого Валентина. На них изображены проявления любви, которые привлекают внимание специалиста по информационной безопасности.
«Любовь побуждает нас защищать близких, заботиться о них. Но иногда, влюбленные люди, да и люди вообще, не следуют рекомендованным регламентам безопасного поведения. Что скрывать, сюжеты на карточках рисовали прежде всего с себя. В том и вызов для нашей компании — учитывать реальное человеческое поведение, проектируя системы управления доступом, чтобы никакой силы чувства не подвели, когда нужно защитить чувствительные данные», — прокомментировал генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.
Изображение Все 12 картинок доступны по ссылке в оригинальном разрешении: https://drive.google.com/drive/folders/1nhCeR7M4981PEjC9sQklKfdcptcC51_H?usp=sharing Справка RooX (ООО «Рукс Солюшенс») — российская ИТ-компания с 11-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.
RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: RooX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 14.02.2023
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия |
84 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. |
 |
|
 |