|
 |
|
 |
Холдинг братьев Васильчуков управляет 120 ресторанами с помощью «1С:Общепит»
Vasilchuki Restaurant Group автоматизировала бизнес-процессы с помощью отраслевого продукта «1С:Общепит». Решение помогает управлять производственными процессами, обмениваться с государственными системами, сдавать бухгалтерскую и отраслевую отчетность. Алексей и Дмитрий Васильчуки — амбициозные российские рестораторы. Vasilchuki Restaurant Group объединяет 120 разноформатных ресторанов и заведений.
Бизнес начался с «Чайхоны №1». В холдинг входят рестораны высокой кухни, уютные lounge-кафе, демократичный фастфуд, организована доставка блюд. Каждый проект — Burger Heroes, фудмолл Депо, рестораны Ruski, Birds и др. — отличает креативный подход, внимание к деталям и к потребностям каждого гостя.
Управлять ресторанами помогает программный продукт «1С:Общепит». Холдинг использует проверенные и безопасные решения, что подтверждает включение продукта в Реестр российского ПО.
Решение рекомендовала и внедрила компания «1С‑Рарус», разработчик программ для отрасли HoReCa. За последние 10 лет «1С‑Рарус» автоматизировал 15 000+ рабочих мест на предприятиях общественного питания. В холдинге программу используют бухгалтеры, заведующие производством, технологи и повара.
Конфигурация «Общепит» разработана на базе популярной программы «1С:Бухгалтерия предприятия». С помощью типового функционала в холдинге автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет и подготовка регламентированной отчетности.
Дополнительные отраслевые возможности продукта востребованы в части учета склада, кухни и кассы ресторанов.
Как «1С:Общепит» помогает управлять ресторанами холдинга:
• Для холдинга с многочисленными концепциями заведений важно вести собственный список рецептур, составлять калькуляции и технологические карты. Благодаря детальной фиксации производственных процессов упрощена ротация персонала между заведениями, экономится время на обучение и адаптацию новых сотрудников.
• План-меню помогает спланировать и рассчитать запас ингредиентов и полуфабрикатов для приготовления блюд на определенный период. Ведется строгий учет сроков годности продуктов. Оптимизирован процесс закупок, показатели потерь сокращены на 15%.
• Упрощена работа с ЕГАИС. Сотрудники в программе подтверждают факт закупки и расхода алкогольных и слабоалкогольных напитков, проводят инвентаризацию и отправляют отчетность. Для работы с блоком ЕГАИС через мобильные устройства разработано специальное приложение.
• Настроен обмен с ФГИС «Меркурий» по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции. Ведется учет партий закупленных продуктов и произведенной продукции, загрузка ветеринарной сопроводительной документации.
• Программа интегрирована с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами. На основе загруженных из R_Keeper чеков формируются отчеты о розничных продажах. Программа помогает в сдаче отраслевой регламентированной отчетности. Для оценки ключевых показателей деятельности холдинга разработан специальный набор аналитических отчетов.
«Использование современного отраслевого решения дает уверенность в том, что мы и дальше сможем обеспечивать безукоризненные качество и сервис для гостей. Ведь ИТ — это основа бизнеса», подытожил ИТ‑директор холдинга Геннадий Сбытов.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 10.02.2023
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|